ФЭНДОМ

Интернациональная исследовательская группа — вырезанная группировка, спонсируемая ООН. ИИГ ранее появлялась в сюжете «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание Править

Интернациональная исследовательская группа была показана в билде 3120, на вырезанной локации «Генераторы». Момент, где показана ИИГ, скорее всего, был сделан для вступительного ролика. На локации имеется рубец, по которому спускается отряд под названием «Дельта». После они сообщают ИИГ, что они на месте. Затем подвергаются нападению снорков, которых быстро уничтожают. Как только отряд подходит к генераторам, начинается Выброс, и весь отряд гибнет. Далее следует сцена, показывающая, как бойцы «Чистого неба» подбирают Шрама. После этого начинается игра.

Группировка упоминается в ЧН. Хог может рассказать, что крупная экспедиция в Зону пожаловала, и говорит они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать.

« В Зоне всегда что-то происходит и много всякого интересного. Про «Монолит» я тебе уже говорил... да все про него сейчас говорят. А ты слышал, что крупная экспедиция в Зону пожаловала? По ксивам вроде как экологи из ООН, только это всё туфта, они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать. Ну, конечно, для вида парочку настоящих очкариков они взяли. За чем идут? А кто ж его знает! Да, и главное, идут-то без проводников! Ты только прикинь! Или их по спутникам ведут, или уж такое секретное задание, что никого чужого подпустить и близко не могли! В общем, они вроде как в сторону Радара идут. Чем эта байда кончится, не знаю, но вряд ли чем хорошим. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • Визуальное сходство членов группировки с монолитовцами, скорее всего, объясняется тем, что уникальные визуалы для них в то время ещё не разработали.
  • Боец с открытым лицом имеет текстуру лица Киценко, а все новички отряда «Дельта» - Шрама. Собственно, только эти лица включены в ресурсы билда 3120.
  • Как таковой группировки в игре никогда не существовало: технически все её члены были учёными.

Галерея Править

Варианты визуаловПравить

Build 3120Править

ИИГ1ИИГ2

П · О · Р
Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2013 год)Лого военных ВоенныеЛого сталкеров ОдиночкиЛого Свободы «Свобода»Лого Долга «Долг»Лого бандитов БандитыЛого наёмников НаёмникиЛого Монолита «Монолит»Лого учёных Учёные
РаспавшиесяЛого ЧН «Чистое небо»Лого ренегатов Ренегаты • «О-Сознание» (вероятно) • «Последний день»
Вырезанные«Грех» • «Последний день» • НеизвестныеИнтернациональная исследовательская группа
ТехническиеЗомбированныеНеизвестныеНаёмники Арены
См. также Группировки