ФЭНДОМ

Испытательный цех — подземный комплекс, расположенный под «Железным лесом», на Затоне. Здесь ещё до второй катастрофы испытывали гаусс-пушку. В этой подземной лаборатории, возможно, в самом важном отделе находится прототип пушки Гаусса.

ОписаниеПравить

Попасть в эту лабораторию можно по ходу выполнения квеста «Изделие №62», с помощью ключ-карты, которую выдаёт Кардан. В лаборатории находятся зомбированные. Вначале это просто коридор, который затем выходит на лестничный пролёт. Из большого коридора можно попасть в две большие лабораторные комнаты. Затем ещё один лестничный пролёт, ведущий в огромный зал. Здесь стоит огромная мишень с дырками по которой стреляли из прототипа (здесь спит псевдогигант). Под потолком много балок, взобравшись на которые можно через вентиляционные ходы попасть в комнату с прототипом гаусс-пушки. Из этой комнаты можно выйти на первый лестничный пролёт.

Интересные фактыПравить

  • Непонятно, каким образом сюда попал псевдогигант и чем он питался всё это время. Учитывая то, что он даже не может выбраться из помещения, в котором обитает (не пролезает через дверь).  
  • Также непонятно здесь присутствие зомбированных, ведь вход в лабораторию был запечатан. Сталкерское снаряжения не позволяет предположить в них бывший персонал.  
  • Локация содержит тайники, описание их расположения на странице «Железный лес».  
  • Возможно, через ворота цех сообщается с путепроводом «Припять-1».  

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»