ФЭНДОМ

Испытательный цех — подземный комплекс, расположенный под «Железным лесом», на Затоне. Здесь ещё до второй катастрофы разрабатывали и испытывали Гаусс-пушку. В этой подземной лаборатории, возможно, в самом важном отделе находится прототип пушки Гаусса.

ОписаниеПравить

Попасть в эту лабораторию можно во время выполнения квеста «Изделие №62», с помощью ключ-карты, которую выдаёт Кардан. В лаборатории находятся зомбированные. Вначале это просто коридор, который затем выходит на лестничный пролёт. Из большого коридора можно попасть в две большие лабораторные комнаты. Затем ещё один лестничный пролёт, ведущий в огромный зал. Здесь стоит огромная мишень со следами от попаданий из прототипа Гаусс-пушки. В этой же комнате находится псевдогигант). Под потолком много металлических балок, взобравшись на которые можно через вентиляционные ходы попасть в комнату с прототипом Гаусс-пушки. Из этой комнаты можно выйти на первый лестничный пролёт.

Тайники Править

В комнате слева после входа в испытательный цех, на коробке под столом (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

В испытательном цехе, на самом верхнем ярусе «лесов» комнаты с псевдогигантом, в меньшей отгороженной сеткой части (доступ по лестницам):

В той же комнате, на кране (нахождение тайника не засчитывается в статистике и не сопровождается оповещением):

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»