ФЭНДОМ

Исследовательская группа — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Взятие квестаПравить

Этот квест можно получить у Германа после смерти старой исследовательской группы, при условии, что связанные с группой квесты ещё не завершены. В случае, если остался в живых хотя бы один член старой группы, или все задания уже выполнены, квест взять не получится.

Возможная гибель старой группыПравить

Наибольшие шансы смерти группы при замерах в тоннеле с контролёром. Если его вовремя не убить, вся группа зомбируется. Также члены группы могут умереть во время замеров аномалий «Плавни» и «Пепелище» (в последнем случае в некоторых патчах новую группу невозможно нанять). Кроме того, игрок может сам убить всю группу — на отношение учёных это не повлияет, хотя охрана бункера может атаковать игрока, если бойня произойдёт непосредственно в поле зрения охранников.

ПрохождениеПравить

Для прохождения этой миссии можно обратиться за помощью к «Долгу» или «Свободе», а также к отряду Гонты на Затоне. Шульга и Локи согласятся дать своих людей без проблем, а Гонта — только по завершении некоторых связанных с ними квестов. Спартак скажет, что из него «младший научный сотрудник, как из тушкана морская свинка».

Так или иначе, найдя замену группе, можно будет идти к учёным за наградой.

Еще один возможный вариант — группа Медведя. Для этого нужно поговорить с Митяем после его спасения.

Интересные фактыПравить

  • Если и эта группа погибнет, то нанять новую не получится. В итоге, квесты Германа невозможно будет выполнить.
  • Если в качестве охраны бункера были наняты свободовцы, то не получится нанять долговцев в качестве исследовательской группы и наоборот.
  • На иконке квеста посередине можно узнать лицо Лукаша
  • Если нанять группу Митяя, то она окажется у бункера раньше ГГ.
    • Если нанять группу Митяя, то Торба и Медведь дублируются: они будут сидеть у бункера в составе исследовательской группы, но в это же время будут стоять за столом на «Янове».
  • Если убить группу до квеста «Переменное пси-излучение», то ГГ отправят на задание одного, а командир новой группы при приближении голосом Тополя скажет фразу:
« А-а, так это ты, значит, спец по норам? Х-хе! Ладно-ладно, не переживай. Ребята все толковые, надёжные, с мутантами быстро разберутся. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс