ФЭНДОМ

« Ой-вэй! Это кто тут у нас такой красивый нарисовался?! »
— Йога при виде Шрама
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Йога — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, вожак бандитов.

Описание Править

Йога — первый бандитский пахан, которому удалось создать из мелких банд и шаек полноценную группировку. Он обосновался в старом депо и вскоре стал контролировать почти всю Свалку. Однако лидер из Йоги был не лучший — он не ценил своих людей и являлся жадным, жестоким и очень опасным человеком. Например, он убил своего человека (Повара), когда тот требовал увеличения доли, и избил милосердного бандита (Кирюху Прыща), приютившего щенка псевдособаки. Скупость пахана видна игроку при выполнении квестов: он выдаёт довольно маленькие награды за свои задания. Более того, после захвата Барахолки он может дать наводку на тайник, где хранится модифицированная «Кора-919». Если поговорить об этом с Боровом, то он предупредит, что этот тайник в очень опасном месте, и Йога использует его, чтобы отделываться от требующих лишней доли[1]. За такие качества Йогой были недовольны многие бандиты, а более всего — Боров, бывший в то время барменом в баре «Super Хавчик».

Вагон

«Офис» Йоги — вагон в депо

Йога всячески старался поднять свой авторитет, откровенно запугивая и унижая всех недовольных. Так, в его вагончике есть голова вырезанного из игры мутанта — химеры, а также кабана и чучело псевдособаки. Скорее всего, Йога купил чучела мутантов, чтобы вызвать у посетителей страх и уважение: немногие сталкеры могут убить химеру, не говоря уже о выделке трофеев. Тем не менее, пахан многого не учитывал: решив зачистить Барахолку, чтобы диггеры «и во сне не мечтали» сопротивляться бандитам, он, как говорит Боров Шраму перед этим заданием, лишает всех «дойной коровы». В свете этого, бармен упоминает, что недолго Йоге осталось быть у власти.

В конце 2011 года недовольство бандитов достигло апогея, и после вспыхнувшего бунта их лидером стал Боров. Дальнейшая судьба Йоги неизвестна: возможно, он был убит или «раскоронован» по воровским понятиям.

Большое ограбление Править

Как-то Йога со своими друзьями продал сталкерам ложный адрес «Оазиса», а сам со шпаной ждал их там, чтобы ограбить. У обманутых сталкеров оказалось настолько много денег, что все грабители на следующий день ушли из Зоны, так как всем на оставшуюся жизнь таких денег вполне хватало. Только Йога из всей компании остался в Зоне.

Эту историю можно услышать от некоторых бандитов из ЗП, во время выполнения квеста на поиск Оазиса:

« Гы-ы! В общем, я тут историю слышал, помрешь со смеху! Короче, одни пацаны двум новичкам толкнули инфу с координатами Оазиса на Свалке, мол, инфа реальная. А он там их уже с ребятами поджидал. Короче говоря, они их так нагрели, что ребята назавтра из Зоны тупо свалили! Тут только один пацанчик остался! Йога ему погоняло было. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Йога — единственный лидер группировки в ЧН, не имеющий никакого отношения к сюжету, и встречи с ним можно вообще избежать. Но пахан может дать работу по просьбе игрока, которая обязательно должна быть выполнена, если игрок хочет стать бандитом. Примечание: вступить в группировку можно будет только после прохождения сюжета на локации НИИ «Агропром».

Связанные квесты Править

Баги Править

  • Может случиться баг: при нападении сталкеров на депо Йога выйдет из вагона и начнёт стрелять. Он может либо застрять в воротах, либо у забора (во втором случае Йога погибает). Такой же баг случается с Сенькой и Живодёром.
    • После смерти Йоги гарантированно нарушается режим появления в игре долговцев и одиночек, из-за этого ресурсы группировки всегда будут на нуле, и придётся переигрывать.
  • Также Йога может покинуть депо и отправиться на захват точки в составе группы бандитов в том случае, если выполнен квест по зачистке Концлагеря, и большое количество бандитов на точках мертвы.

Фразы Править

— Приветствие, если Шрам не состоит в бандитах
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Есть базар — толкай, нет — вали нах. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
« Боже ж мой, какие люди почтили нас визитом! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— Более дружелюбное приветствие, если Шрам — бандит
« Гляжу я, что ты волчара свободовский... А здесь другая стая, и вожак здесь — я. Готов со старым кодлом порвать? »
— Ответ, если Шрам-свободовец хочет вступить в бандиты
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

Призрак и Йога

Призрак и Йога

  • Йога использует текстуру лица Призрака.
  • Если присмотреться, можно заметить, что глаза бандита полностью белые.
  • В вагончике Йоги находится большой запас тушёнки, однако взять её не получится, так как модели консервов носят исключительно декоративный характер. Такой же в прямом смысле слова неприкосновенный запас есть в кабинете Чехова.
    • Также в его вагончике стоит запертый сейф. Открыть его можно, ударив ножом по замку, однако сейф будет пуст.
  • Йога недоверчивый и сразу после выполнения квестов не примет игрока в группировку. (Сделано нарочно, чтобы отношение других группировок к ГГ не испортилось по мере прохождения сюжетной линии).
  • Квестовые линии Йоги и Дикого Напра можно выполнять практически параллельно вплоть до третьего квеста, в котором всё-таки придётся выбрать сторону диггеров или бандитов.
  • Даже будучи враждебным к ГГ, Йога всё равно будет говорить свои фразы приветствия, если подойти к нему достаточно близко.

Литература Править

  • В книге Дмитрия Силлова «Закон Меченого» присутствует Йога. Он командует бандитами на какой-то секретной подземной базе и присутствует на «Большой Сходке». Также он оказывается давним знакомым Снайпера.
    • В этой же книге говорилось, что он получил это прозвище благодаря отличной пластике и гибкости, благодаря которым он мог пролезть в любую форточку.
  • Также в книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника» он загадочно исчезает, а его место занимает Боров. Ходит мнение, что Боров утопил Йогу в реке Припять.

Сноски Править

  1. Если освободить диггеров в Концлагере, то они тоже дадут наводку на этот тайник. Опасность представляют аномалии «электра» и пси-поле, так что имея аптечки и пси-защиту, Шрам без особого труда может забрать содержимое тайника. Также в аномалиях можно найти два артефакта.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого Долга «Долг»Cut ГалинГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичCut СерёгаСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на АгропромеТорговец «Долга»
Лого ЧН «Чистое небо»Иван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрыйБоец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»ПетроРазведчик «Чистого неба»
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
Лого ренегатов РенегатыРенегаты-пленникиСнайперы на холмеТорговец ренегатов
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты