ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

КБО «Юбилейный» — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Комбинат бытового обслуживания «Юбилейный», находится в Припяти. Это место кишит зомбированными и «Монолитом», а на крыше можно найти скопление аномалий типа «электра». Здесь присутствует труп наёмника Барчука, КПК которого купит Сыч. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8.

Роль в сюжете

С этим местом связан сюжетный квест по поиску лаборатории X8. Чтобы попасть в неё, надо забраться на последний этаж, включить генератор и спуститься на лифте.

Тайники

В северо-западной части четвертого этажа внутри газовой плиты (попасть туда можно только с пятого этажа, спустившись по северо-западной лестнице):

Интересные факты

  • Данное здание перенесли сюда из соседнего микрорайона и поставили на место реального детского сада «Солнышко».
  • После прохождения лаборатории X8 тут начнут появляться наёмники и зомбированные. Часто в режиме «Freeplay» сюда забредают и вольные сталкеры.
  • На крыше КБО можно найти артефакт «Снежинка».
    • Данный артефакт имеет тенденцию перекочёвывать на другие этажи, и иногда может вообще оказаться недоступен. Желательно забрать его как можно раньше.
  • После включения генератора лифта вовсе необязательно бежать через все этажи вниз к лифту. Возле генератора есть технологическое отверстие в полу, сквозь которое тянутся тросы, удерживающие лифт. Если пролезть в это отверстие, то ГГ сможет попасть на крышу кабины, а оттуда — внутрь. Причём, урона при падении ГГ практически не получит.
  • Если найти Зулуса до зачистки КБО и отправить его в лагерь одного, то зомбированные и монолитовцы могут выйти наружу и атаковать ГГ и Зулуса, который поможет их уничтожить.

Баги

  • Существует баг, при котором с помощью детектора «Велес» на дальнем углу крыши можно увидеть артефакт, однако это будет обычная «электра». Странно, но детектор «Сварог» на радаре будет показывать эту аномалию. Плюс ко всему, при приближении к этому месту будет проигрываться характерный звук шипения, после которого должен «засвечиваться» артефакт. Возможно, в результате неизвестного бага он просто проваливается сквозь текстуры.

Галерея

Скриншоты

Фото

Подлокации Припяти
Setup shoc.png Первый микрорайонПодземная автостоянка • Гостиница «Полесье» • ДК «Энергетик» • Колесо обозрения • Детский сад • Автовокзал • Стадион «Авангард»
Setup cop.png Второй микрорайонПрачечная • Магазин «Берёзка» • Госпиталь в Припяти • Общежитие • Универмаг • Магазин «Книги» • Школа • КБО «Юбилейный» • Старый КБО • Гастроном • Детский сад • Кинотеатр «Прометей» • Речной порт • Привалы Припяти
Advertisement