ФЭНДОМ

КБО «Юбилейный» — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Ккомбинат бытового обслуживания «Юбилейный» находится в Припяти. Это место кишит зомбированными и «Монолитом», а на крыше можно найти скопление аномалий типа «электра». Из интересного тут есть труп наёмника Барчука, КПК которого купит Сыч. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8.

Роль в сюжете Править

С этим местом связан сценарный квест по поиску лаборатории Х8. Чтобы попасть в неё, надо забраться на последний этаж, включить генератор и спуститься на лифте.

Тайники Править

В северо-западной части четвертого этажа внутри газовой плиты (попасть туда можно только с пятого этажа, спустившись по северо-западной лестнице):

Интересные факты Править

  • Данное здание перенесли сюда из соседнего микрорайона и поставили на место реального детского сада «Солнышко».
  • КБО «Юбилейный», как и многие объекты в ЗП, создан на основе фотоснимков.
  • После прохождения лаборатории Х8 тут начнут появляться наёмники и зомбированные. Часто в режиме «freeplay» сюда забредают и вольные сталкеры.
  • Также в режиме freeplay очень часто встречаются мутанты: чаще всего тушканы и псевдособаки. Иногда забредают кровососы и пси-собаки.
  • На крыше КБО можно найти артефакт «Снежинка».
    • Данный артефакт имеет тенденцию перекочёвывать на другие этажи, и иногда может вообще оказаться недоступен. Желательно забрать его как можно раньше.
  • После отключения генератора лифта вовсе необязательно бежать через все этажи к лифту. Возле генератора есть отверстие в полу, сквозь которое тянутся провода, удерживающие лифт. Нужно всеми способами пролезть в это отверстие, тогда мы упадем на крышу кабины, а оттуда - внутрь. Причем урона при падении мы практически не получим.
  • Если найти Зулуса до зачистки КБО и отправить его в лагерь одного, то зомбированные и монолитовцы могут выйти наружу и атаковать ГГ и Зулуса, который поможет их уничтожить.

Баги Править

  • Существует баг, при котором с помощью детектора «Велес» на дальнем углу крыши можно увидеть артефакт, однако это будет обычная «электра». Странно, но детектор «Сварог» на радаре будет показывать эту аномалию. Плюс ко всему, при приближении к этому месту будет проигрываться характерный звук шипения, после которого должен «засвечиваться» артефакт. Возможно, в результате неизвестного бага он просто проваливается сквозь текстуры.

Галерея Править

Скриншоты Править

Фото Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти