ФЭНДОМ

КБО «Юбилейный» — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Комбинат бытового обслуживания «Юбилейный», находится в Припяти. Это место кишит зомбированными и «Монолитом», а на крыше можно найти скопление аномалий типа «электра». Здесь присутствует труп наёмника Барчука, КПК которого купит Сыч. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8.

Роль в сюжете Править

С этим местом связан сюжетный квест по поиску лаборатории Х8. Чтобы попасть в неё, надо забраться на последний этаж, включить генератор и спуститься на лифте.

Тайники Править

В северо-западной части четвертого этажа внутри газовой плиты (попасть туда можно только с пятого этажа, спустившись по северо-западной лестнице):

Интересные факты Править

  • Данное здание перенесли сюда из соседнего микрорайона и поставили на место реального детского сада «Солнышко».
  • После прохождения лаборатории Х8 тут начнут появляться наёмники и зомбированные. Часто в режиме «Freeplay» сюда забредают и вольные сталкеры.
  • На крыше КБО можно найти артефакт «Снежинка».
    • Данный артефакт имеет тенденцию перекочёвывать на другие этажи, и иногда может вообще оказаться недоступен. Желательно забрать его как можно раньше.
  • После отключения генератора лифта вовсе необязательно бежать через все этажи к лифту. Возле генератора есть отверстие в полу, сквозь которое тянутся тросы, удерживающие лифт. Если пролезть в это отверстие, тогда ГГ сможет попасть на крышу кабины, а оттуда — внутрь. Причём урона при падении ГГ практически не получит.
  • Если найти Зулуса до зачистки КБО и отправить его в лагерь одного, то зомбированные и монолитовцы могут выйти наружу и атаковать ГГ и Зулуса, который поможет их уничтожить.

Баги Править

  • Существует баг, при котором с помощью детектора «Велес» на дальнем углу крыши можно увидеть артефакт, однако это будет обычная «электра». Странно, но детектор «Сварог» на радаре будет показывать эту аномалию. Плюс ко всему, при приближении к этому месту будет проигрываться характерный звук шипения, после которого должен «засвечиваться» артефакт. Возможно, в результате неизвестного бага он просто проваливается сквозь текстуры.

Галерея Править

Скриншоты Править

Фото Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Setup shoc Первый микрорайонПодземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Setup cop Второй микрорайонПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной портПривалы Припяти