ФЭНДОМ

КПП — контрольно-пропускной пункт на территорию «Юпитера», подлокация в окрестностях завода. После уничтожения банды Валета, на КПП могут поселиться либо вольные сталкеры, либо «Свобода».

Значение

До аварии в 1986 году, чтобы попасть на территорию завода «Юпитер», сначала нужно было пройти через КПП. После второй катастрофы здесь иногда задерживались разве что мутанты. После массового прорыва сталкеров к Центру Зоны, на КПП обосновалась крупная банда бандитов. Её лидером является бандит по кличке Валет. С ним связан квест от сталкера Вано, который задолжал деньги пахану и не может их отдать, по причине слишком быстрого роста процентов. В случае решения проблемы дипломатическим путём, по неизвестным причинам банда Валета распадётся, после чего некоторых её участников, включая лидера, можно будет встретить в окрестностях «Юпитера». Также есть и другой способ решения проблемы Вано — уничтожение банды.

Примечания

  • Прототипом подлокации послужил реально существующий КПП «Дитятки», находящийся на въезде в ЧЗО.
  • Даже после распада банды тут постоянно будут появляться бандиты.
  • Если использовать здание, в котором сидит Валет, как укрытие от выброса, то после его завершения, если открыть дверь на выход, игра может вылететь.
  • Во время выброса все бандиты строятся вдоль стен помещения, в котором сидит Валет (см. галерею).
  • Если поднять шум на КПП и отступать вглубь «Юпитера», то за ГГ последуют все, кто находился на территории КПП, даже сам Валет.

Галерея

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
Окрестности «Юпитера»«Янов» (Жилище Зулуса) • ГрадирняКопачиСклад «Долга»ПолустанокКарьерЦементный заводБункер учёных (Окрестности «Юпитера»)ЗРК «Волхов»Завод «Юпитер»Восточный тоннельКППСтоянкаВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиСклад контейнеровЮжный тоннель
Лагеря окрестностей «Юпитера»