ФЭНДОМ

Казармы в шахте — старая заброшенная шахта в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, подлокация Рыжего леса.

Описание Править

До катастрофы использовалась для добычи каких-то полезных ископаемых. Вероятно, угля. На момент событий ЧН в шахте обосновались ренегаты, которые отняли у Лесника артефакт «Компас». По просьбе Лесника Шрам добудет из шахты «Компас». Для этого либо ему придётся разобраться с десятью ренегатами, либо, если есть нейтралитет с ренегатами (если ГГ бандит либо свободовец), то просто взять «Компас».

Имеется глубокая яма в шахте. Там много химических, электрических и термальных аномалий, также там обитают полтергейсты. В этой же яме нашли свою смерть несколько сталкеров, судя по всему погибших именно по вине полтергейстов.

Логика Править

Из любого пришедшего сюда отряда выделяются два члена, один из которых сразу назначается торговцем. Он со своего прихода сразу занимает место на стуле, после чего начинает торговать.

Когда игрок вышибает железный лист в нижней части шахты, открывая доступ к минус первому уровню (либо сразу, если к пришествию отряда лист уже был вышиблен), через 15 секунд игра обозначает, что можно начать поиск артефактов, и любой другой член отряда (если отряд группировки — не отряд ренегатов) назначается искателем. Он спускается вглубь шахты и начинает исследовать местность при помощи детектора. Если база находится под атакой, он покидает свой пост, и возвращается к выполнению обязанностей лишь через 15 секунд после окончания тревоги.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

  • Торговец-ренегат (прозвище случайное) — член группы ренегатов, изначально обосновавшейся в казармах.
  • Торговец «Долга» (прозвище случайное) — член группы «Долга», обосновавшейся в казармах после её зачистки от ренегатов или мутантов.

Торговцы (v. 1.5.10) Править

Покупают в процентах от стоимости:

  • 100% — «Винтарь», подаренный Лесником;
  • 100% — «Волкер», подаренный «Свободой» за уничтожение базы «Долга» в ходе войны группировок;

Продают в процентах от стоимости:

Смотрите также: Торговля

Ценные находки Править

В яме:

Тайники Править

Труба в шахте
Точно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу.
Патроны 9х39 мм СП-6 (х180) Наводку на тайник продают Лесник и Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу за 1500 рублей. Труба в шахте Рыжий лес ЧН
Красный вентиль
Тайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно.
ВОГ-25 (х4)
Патроны 9х39 мм СП-6 (х60)
Наводку на тайник продают Лесник и Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу за 1200 рублей. Красный вентиль Рыжий лес ЧН

Интересные факты Править

  • Согласно файлам игры, в подземной части подлокации должны были появляться не только полтергейсты, но и тушканы.
  • Здесь, как и в большинстве подлокаций Рыжего леса, находится точка спавна мутантов.
  • Если Шрам вступит к бандитам, то ренегаты станут нейтральными. Однако в КПК на карте отряд в шахтах будет отмечен красной точкой, как враждебный.
  • Если спуститься в яму в шахте по лестнице, то выбраться оттуда будет затруднительно, так как она находится слишком высоко от пола, а другой выход перекрыт ржавым листом металла и откроется только после смерти последнего в шахте полтергейста, либо по прошествии пяти минут.
  • Чтобы попасть в яму через пролом в стене, нужно разрушить загораживающий его лист железа.
  • Неизвестно, как из шахты доставляли уголь, так как дороги к шахте нет.
  • Ни один из ренегатов, охраняющих шахту, не имеет при себе пистолета.

Баги Править

  • Если спускаться по лестнице очень медленно, то можно активировать появления полтергейстов, всё ещё находясь на лестнице.
  • Из-за ошибки в игровых скриптах, при выборе искателя артефактов игра ошибочно отмечает ренегатов как бандитов, приводя к тому, что поиском артефактов могут заняться даже грабители.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянка