ФЭНДОМ

Ка́льтер — герой двух книг, в которых он — сталкер, на самом деле являющийся агентом таинственного Ведомства, посланным на задание по нахождению оружейного комплекса «Пурга-Д», перешедшего во владение группировки «Монолит». Нелюдимый мизантроп, обладающий эмоциональной невосприимчивостью. Благодаря девочке Вере изменил своё мировоззрение. Продолжает свои приключения в серии книг «Сезон Катастроф», где он по разные стороны баррикад встречается с бывшими сотрудниками Ведомства, но из другого отдела.

«Холодная кровь» Править

Майор Константин Куприянов отправлен на задание Ведомства по нахождению оружия «Пурга-Д». По пути он встречает девочку Верданди, которая утверждает что прибыла из будущего. Майор сначала не хочет помогать ей вернуться обратно и найти некий этерналий, но потом соглашается, и они идут вместе к таинственному Небесному Пауку. Достигнув Паука, майор теряет часть руки и отбивает атаку «Монолита», побеждает их лидера Гурона. В конце Вера обещает майору, что вернётся за ним, и улетает на таймботе обратно домой.

«Свинцовый закат» Править

Кальтер и долговец Мракобес, с которым он был знаком ранее, отправляются в Припять. Путь им преграждают три апостола Монолита. Преодолев опасности, они добираются до стадиона Припяти. Мракобес тащит раненого Кальтера на себе, но тут неожиданно приходит помощь в лице той самой девушки Веры, которую Кальтер так ждал. Вера помогает майору и забирает его с собой в будущее.

Интересные факты Править

  • Кальтер (он же Константин Куприянов) — старый знакомый полковника Петренко. Они вместе проходили военную подготовку в Ведомстве.
  • Отрезал себе руку, повредив её в аномалии «Колодка», когда помогал выбраться из неё своей новой знакомой Верданди.
  • По сути своей, страдает психопатией - расстройством личности, характеризующимся абсолютным отсутствием эмпатии, неумением испытывать искреннее раскаяние и практически полной неспособностью формировать привязанности и глубокие чувства, хотя Вернанди «будит» в нём человеческие качества.
  • После того как Кальтер, ещё учившийся в школе, выколол карандашом глаз двум школьникам, которые пытались взимать плату за посещение туалета, на его аномальное хладнокровие обратили внимание спецслужбы.
  • Кальтер и Гурон упоминаются в книге Сергея Недоруба «Тайна полтергейста» в разговоре двух монолитовцев.
П · О · Р
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки