ФЭНДОМ

Капитан Климе́нко — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, военный, участвовавший в операции «Фарватер».

ОписаниеПравить

Один из выживших при падении вертолёта и добравшихся до Припяти военных. Участвовал в боях за прачечную. По прибытии в город его можно найти сидящим на кровати справа от личного ящика Дегтярёва. Иногда играет на гитаре. Не реагирует на попытки поговорить с ним.

Разведгруппа и гибельПравить

Пока Дегтярёв с командой Тарасова занимались захватом неизвестного оружия и зачисткой госпиталя, Клименко был отправлен Ковальским на разведку местности вместе с сержантом Валюшком, сержантом Островским и лейтенантом Сергеевым. Позже связь с разведгруппой оборвалась, и полковник послал Дегтярёва на поиски. Все четверо солдат были найдены застреленными недалеко от общежития. Полковник решил, что это дело рук монолитовцев, и отдал приказ о зачистке близлежащего лагеря. Как позже выяснилось, военные попали под влияние контролёра и перестреляли друг друга.

Интересные фактыПравить

  • Один из двух офицеров в чине капитана, добравшихся до Припяти. Второй — капитан Тарасов. Именно Клименко встречает Дегтярёва и его группу. Тарасов вооружен СА «ЛАВИНА», а Клименко — АС-96/2. В ролике у капитана был АКМ-74/2. Группа Тарасова была ответственна за штурмовые операции, а Клименко за разведку. В ролике видно, что один из военных в бронекостюме «Булат», а в группе Тарасова нет таких. Это подтверждает, что именно Клименко и его отряд встречает Дегтярёва, а не отряд Тарасова.
  • По-видимому, был командиром разведгруппы, как обладатель самого высокого звания.
  • Являлся членом группы «Скат-1».
  • Единственный военный в ЗП, играющий на гитаре.
  • Единственный военный, который носит с собой детектор «Отклик».
  • Через некоторое время после гибели капитана на его место сядет сержант Меркулов.

Связанные квестыПравить

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
 
ПОР
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные