Advertisement

Капитан Климе́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», военный, участвовавший в операции «Фарватер».

Описание

Один из выживших после падения вертолёта и добравшихся до Припяти военных. Участвовал в боях за прачечную. По прибытии в город его можно найти сидящим на кровати справа от личного ящика Дегтярёва. Иногда играет на гитаре. Не реагирует на попытки поговорить с ним.

Разведгруппа и гибель

По указанию Ковальского был сформирован разведывательный отряд из Клименко (он стал главой), Сергеева, Валюшка и Островского. Во время одного из патрулей близлежащих территорий Клименко услышал шум и приказал своим бойцам окружить указанное место. Источником шума оказалась группа майора Дегтярёва, выбиравшаяся из подземелий. Выяснив принадлежность Дегтярёва и его цели, его отвели в прачечную.

Пока Дегтярёв с командой Тарасова занимались захватом неизвестного оружия и зачисткой госпиталя, Клименко был отправлен Ковальским на разведку местности вместе с сержантом Валюшком, сержантом Островским и лейтенантом Сергеевым. Позже связь с разведгруппой оборвалась, и полковник послал Дегтярёва на поиски. Все четверо солдат были найдены застреленными недалеко от общежития. Полковник решил, что это дело рук монолитовцев, и отдал приказ о зачистке близлежащего лагеря. После происшествия с лейтенантом Стеценко стало понятно, что отряд подвергся влиянию контролёра, взявшего их под контроль и заставившего перестрелять друг друга.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Один из двух офицеров в чине капитана, добравшихся до Припяти.
  • Группа Клименко была ответственна за разведку.
  • Являлся членом группы «Скат-1».
  • Единственный военный в ЗП, играющий на гитаре.
  • Единственный военный, носящий с собой детектор «Отклик».
  • Через некоторое время после гибели капитана на его место сядет сержант Меркулов.
Advertisement