ФЭНДОМ

Капитан Д. Ф. Максименко — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля персонаж.  

Описание Править

Ответственный за проведение исследовательской операции на НИИ «Агропром». В файлах игры его имя не прописано, но под ним подразумевается капитан, находящийся непосредственно в институте на третьем этаже. На Максименко также ссылается в своем диалоге дезертир с болота. Он жалуется на то, что капитан на правах старшего реквизировал починенный рядовым «Запорожец» и катался на нем вокруг НИИ, где и бросил. Также он сообщает, что капитан отправляет провинившихся военных в катакомбы.

Биография Править

Aquote1 Детальная информация отсутствует. Aquote2

Деятельность Править

СБУ занимается поиском документов, свидетельств и причин возникновения Зоны, по ее приказу отряд военных под руководством Максименко занял НИИ «Агропром». Исследовав подземелья, солдаты нашли документы (которые впоследствии были похищены Меченым), свидетельствующие о нелегальной работе ученых в частных лабораториях серии Х, чем помогли СБУ частично выяснить причину происхождения Зоны. После неудачной попытки отбить у сталкеров вторую часть зданий НИИ военные понесли некоторые потери. Дальнейшая судьба капитана неизвестна.

Отчёт Править

Докладная записка:

Aquote1 Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-зараженных почвах «НИИ Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X-18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ Агропром. Вероятней всего речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория — понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.
Капитан Максименко Д.Ф.
Aquote2

Интересные факты Править

  • По вечерам и во время тревоги, он находился в комнате с документами, а в дневное время суток обходил территорию базы. Однако в релизной версии игры Максименко был вырезан и его заменили на случайного лейтенанта, который выполняет его действия. 
  • Был одним из трёх обособленных военных в ТЧ, которые имели звание капитана, второй — командир блокпоста на Кордоне, третий — командир операции «Монолит».
  • Очень жестокий командир, т.к. отбирает имущество у своих подчинённых и отправляет их за провинности в катакомбы.
  • Пресловутый «Запорожец», на котором капитан катался, можно обнаружить недалеко от восточного выхода из НИИ, столкнувшимся с бульдозером. Вероятно, из-за этого капитан его и бросил.
  • Внешне был схож с майором Кузнецовым и командиром блокпоста на Кордоне, так как у всех военных-офицеров используется одна модель, лишь с небольшими изменениям.
  • Мог попасть в лучшую 20-ку сталкеров.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные