ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Капитан Д. Ф. Максименко — персонаж, отменённый в ходе разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но упоминаемый в игре.

Описание

Ответственный за проведение исследовательской операции на НИИ «Агропром». В файлах игры его имя не прописано, но под ним подразумевается капитан, находящийся непосредственно в институте на третьем этаже. На Максименко также ссылается в своём диалоге дезертир с болота. Он жалуется на то, что капитан на правах старшего реквизировал отремонтированный рядовым «Запорожец» и катался на нём вокруг НИИ, где и бросил. Также он сообщает, что капитан отправляет провинившихся военных в катакомбы.

Деятельность

СБУ занимается поиском документов, свидетельств и причин возникновения Зоны, по её приказу отряд военных под руководством Максименко занял НИИ «Агропром». Исследовав подземелья, солдаты нашли документы (которые впоследствии были похищены Меченым), свидетельствующие о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии «Х», чем помогли СБУ частично выяснить причину появления Зоны. После неудачной попытки отбить у сталкеров вторую часть зданий НИИ, военные понесли некоторые потери. Дальнейшая судьба капитана неизвестна.

Отчёт

Докладная записка:

« Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятней всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория — понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко. »

Интересные факты

  • По вечерам и во время тревоги он находился в комнате с документами, а в дневное время суток обходил территорию базы. Однако в релизной версии игры Максименко был отменён и его заменили на случайного лейтенанта, который выполняет его действия.
  • «Запорожец», на котором капитан катался, можно обнаружить недалеко от восточного выхода из НИИ, столкнувшимся с бульдозером.
  • Внешне был схож с майором Кузнецовым и командиром блокпоста на Кордоне, так как у всех военных-офицеров используется одна модель, лишь с небольшими изменениям.
Просмотр этого шаблона
Отмененные персонажи
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostЖаба • Пёс • Святой
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАлекс «Сокол» Соколов • Барыга • Василий Петрович • Виктор • Дядя • Жека Дуплет • Зоб • Крысолов • Лёлик • Лёха Челюсть • Ограбленный новичок • Полкан • Саша Белый • Спятивший военный сталкер • Стек • Капец • Мановар • Раненый напарник • Угол • Борзый • Пьяный бандит • Раненый бандит на Свалке • Счастливчик • Рыжий сталкер • Душман • Тиран • Таинственный снайпер • Капитан Максименко • Упом-0.png Лейтенант Чугуйкин • Левая рука лидера группировки «Монолит» • Правая рука лидера группировки «Монолит» • Зверь •  Рябой • Сокол
Отряды
Группа Душмана • Группа Лëхи Челюсти • Банда Счастливчика
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоВовка Ёж • Галин • Картограф • Лосев • Прапорщик Соколов • Серёга
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиВасилий Петрович
Advertisement