ФЭНДОМ

Капитан Д. Ф. Максименко — вырезанный, но упоминаемый из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» персонаж.  

Описание Править

Ответственный за проведение исследовательской операции на НИИ «Агропром». В файлах игры его имя не прописано, но под ним подразумевается капитан, находящийся непосредственно в институте на третьем этаже. На Максименко также ссылается в своём диалоге дезертир с болота. Он жалуется на то, что капитан на правах старшего реквизировал отремонтированный рядовым «Запорожец» и катался на нём вокруг НИИ, где и бросил. Также он сообщает, что капитан отправляет провинившихся военных в катакомбы.

Деятельность Править

СБУ занимается поиском документов, свидетельств и причин возникновения Зоны, по её приказу отряд военных под руководством Максименко занял НИИ «Агропром». Исследовав подземелья, солдаты нашли документы (которые впоследствии были похищены Меченым), свидетельствующие о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии Х, чем помогли СБУ частично выяснить причину происхождения Зоны. После неудачной попытки отбить у сталкеров вторую часть зданий НИИ, военные понесли некоторые потери. Дальнейшая судьба капитана неизвестна.

Отчёт Править

Докладная записка:

« Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятней всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория — понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.
Капитан Максименко Д. Ф.
»
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • По вечерам и во время тревоги он находился в комнате с документами, а в дневное время суток обходил территорию базы. Однако в релизной версии игры Максименко был вырезан и его заменили на случайного лейтенанта, который выполняет его действия.
  • «Запорожец», на котором капитан катался, можно обнаружить недалеко от восточного выхода из НИИ, столкнувшимся с бульдозером.
  • Внешне был схож с майором Кузнецовым и командиром блокпоста на Кордоне, так как у всех военных-офицеров используется одна модель, лишь с небольшими изменениям.
  • Мог попасть в лучшую 20-ку сталкеров.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого военных Военные
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные