Advertisement
В игре История разработки

Карта Зоны ― важный раздел в КПК и основная составляющая мини-карты в играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Описание

Карта Зоны представляет собою спутниковую интерактивную карту местности, представленной в игре. В ТЧ и в ЧН используется одна и таже карта всей Зоны с небольшими изменениями, связанными с добавлениями новых локаций. В ЗП карта местности иллюстрирует только три огромные локации, отсутствующие в ТЧ и ЧН.

Состав карты Зоны

Во всех частях карты оборудованы кнопками увеличения и уменьшения масштаба, кнопкой, предназначенной для нахождения ГГ и метками на карте (локации, задания, тайники и т. д.).

  • Карта локаций;
  • Метки целей;
  • Метки тайников;
  • Метки объектов на локациях (ЗП);
  • Метки важных персонажей (предводители группировок, торговцы, техники, медики и бармены в ЧН и ЗП).

Интересные факты

  • Если в ТЧ и в ЧН просмотреть любую территорию Зоны, не относящуюся к какой-либо локации, территория будет обозначаться как «Карта Зоны».
  • На карте Зоны в ЗП на юго-востоке от Припяти возможно можно увидеть кладбище брошенной техники.
  • Также к западу от Затона, на юго-западной окраине Припяти и к востоку от Затона есть огромные разломы в земле.
  • На картах ТЧ и ЧН есть отсутствующие в игре локации, очертания которых остались на глобальной карте. В ТЧ это k01_darkscape, Болота и Мертвый город. В ЧН эти же k01_darkscape и Мертвый город, а также Радар, Припять, Бар и Дикая территория.

П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры