Карты местности — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста[править | править код]

Квест автоматически стартует после завершения квеста «Скат-2». После обследования вертолёта игрок обнаруживает карты местности с непонятными пометками. ГГ решает забрать карты, так как они могут пригодиться.

Прохождение[править | править код]

Так или иначе, нужно узнать, что Лоцман, сидящий на «Скадовске» — проводник. Показать ему эти карты советуют как одиночки, так и бандиты. Надо идти к нему, и предложить посмотреть на карты. Тот радостно сообщает, что на них отмечен маршрут напрямик и теперь он может предложить хорошую скидку.

Награда[править | править код]

  • Изначально Лоцман за переход между станцией «Янов» и «Скадовском» требует 3000 RU, но после прохождения данного квеста будет требовать 1000 RU. Польза от выполнения данного квеста очевидна, так как по мере прохождения игры придётся часто переходить между локациями.

  • Рекомендуется обыскать «Скат-2» до первого перехода на «Янов», тогда ни разу не придётся платить Лоцману 3000 RU.
  • Если после сдачи карт Лоцману, прийти на «Янов», Флинт расскажет историю о том, как он нашёл короткую дорогу и продал маршрут Лоцману. Комично, что тот находится почти рядом и не обличает столь наглое враньё свободовца. Это является частью другого квеста: «Чужие заслуги». Ещё забавнее то, что, если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может рассказать, что это именно он нашёл для проводника путь покороче.
П · О · Р
Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс