ФЭНДОМ

Карты местности — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест автоматически стартует после завершения квеста «Скат-2». После обследования вертолёта игрок обнаруживает карты местности с непонятными пометками. ГГ решает забрать карты, так как они могут пригодиться.

Прохождение Править

Так или иначе, нужно узнать, что Лоцман, сидящий на «Скадовске» — проводник. Показать ему эти карты советуют как одиночки, так и бандиты. Надо идти к нему, после предложить посмотреть на карты. Тот радостно сообщает, что на них отмечен маршрут напрямик и теперь он может предложить хорошую скидку.

Награда Править

  • Изначально Лоцман за переход между станцией «Янов» и «Скадовском» требует 3000 RU, но после прохождения данного квеста будет требовать 1000 RU. Польза от выполнения данного квеста очевидна, так как по мере прохождения игры придётся часто переходить между локациями.

Интересные факты Править

  • Рекомендуется обыскать «Скат-2» до первого перехода на «Янов», тогда ни разу не придётся платить Лоцману 3000 RU.
  • Если после сдачи карт Лоцману, прийти на «Янов», Флинт расскажет историю о том, как он нашёл короткую дорогу и продал маршрут Лоцману (комично, что тот находится почти рядом и не обличает столь наглое враньё свободовца — или по каким-то причинам не слышит, или недоработка авторов игры). Это является частью другого квеста: «Чужие заслуги». Ещё забавнее то, что, если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может рассказать, что это именно он нашёл для проводника путь покороче.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс