ФЭНДОМ

«Карусель» (иногда «мясорубка» или «птичья карусель») — очень опасная гравитационная аномалия; поднимает жертв в воздух и после раскрутки разрывает на куски.

Игровое описание Править

« Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Общие сведения Править

Гравитационная аномалия, едва различимая взглядом — сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. При попадании не следует паниковать, а как можно скорее отпрыгнуть в сторону (возможно при наличии хорошего костюма).

Альтернативное название — «птичья карусель» — данная аномалия получила из-за того, что её жертвами часто становятся вороны, которых в небе над Зоной летает великое множество.

Интересные факты Править

  • Разорвать тела сталкеров и мутантов можно только засунув их либо в «карусель», либо в «воронку».
  • Когда в «карусель» попадает NPC или мутант, перед тем как разорвать их, она поднимает жертву в воздух. Это объясняется тем, что при попадании в аномалию NPC и мутанты сразу умирают. ГГ она поднимет в воздух только после смерти. То есть пока главный герой жив, будут производиться только удары, а после того как ГГ умрёт, аномалия поднимет труп и разорвёт.
  • В ЗП аномалия не разрывает труп ГГ. 
  • Из информации, содержащейся в дизайн-документах, можно понять, что аномалия должна была генерировать артефакт в момент смерти любого существа в ней. 
  • Если в ТЧ в эту аномалию попадёт бандит, то проиграется фоновый крик смерти. 
  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь их внимание и встать так, чтобы «карусель» находилась между ГГ и монстром. Аномалия может поднять в воздух даже псевдогиганта, несмотря на его огромный вес.
  • Если в ТЧ в этой аномалии погибнет NPC из рейтинга двадцатки сталкеров и его труп разорвёт на части, то только тогда этот сталкер пропадёт из рейтинга. Это обусловлено тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом.
  • Если в аномалии будет разорван тушкан, то от него отлетят оторванные конечности зомби, которые никак не могли ему принадлежать.
  • Впервые упоминается в книге братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Галерея Править

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии