S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Карьер — местность, в которой добывали какие-то полезные ископаемые. Расположен на востоке от станции «Янов». На одном из краёв остался стоять огромный роторный экскаватор, рывший грунт. На дне карьера находится болото, усеянное аномалиями «кисель» и «газировка». Около одной из гусениц экскаватора находится аномалия «карусель». Если повезёт, здесь можно обнаружить весьма ценные артефакты, такие как «Светляк».

На дне карьера лежит раненый сталкер Щепка, который может рассказать Дегтярёву об истинной личине Флинта (появляется только при условии, что Сорока ещё не разоблачён, а Оазис — не найден). В самом экскаваторе можно найти записку группы Стрелка в рюкзаке с запасами, оставленными ими же.

Связанные задания

Интересные факты

  • На юге Карьера лежит сломанный грузовик, в котором находится тайник.
  • С экскаватора удобно стрелять из снайперских винтовок в противников, которые бродят по склонам карьера.
  • Сам экскаватор взят из подземелий Припяти, отменённых из ЧН.
  • Часто здесь появляется второй отряд наёмников, которых подкупит долговец Морган, для того, чтобы убрать Дегтярёва, как нежелательного свидетеля его авантюр.

Персонажи

  • Щепка — вольный сталкер, искатель артефактов, брошенный напарником умирать в аномалии.

Галерея

П · О · РПодлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»