ФЭНДОМ

Карьер — местность, в которой добывали какие-либо полезные ископаемые. Расположен на востоке от станции «Янов». На одном из краёв остался стоять огромный роторный экскаватор, копавший грунт. На дне карьера находится болото, усеянное аномалиями «кисель» и «газировка». Около одной из гусениц экскаватора находится аномалия «карусель». Если повезёт, здесь можно обнаружить весьма ценные артефакты, такие как «Светляк».

На дне карьера лежит раненый сталкер Щепка, который может рассказать Дегтярёву об истинной личине Флинта (появляется только при условии, что Сорока ещё не разоблачён, а Оазис — не найден). В самом экскаваторе можно найти записку группы Стрелка в рюкзаке с запасами, оставленными ими же.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • На юге Карьера лежит сломанный грузовик, в котором находится тайник.
  • На самом деле это немецкий горный комбайн «Bagger 288» — самый большой транспорт в мире весом 13 500 тонн. Хотя в реальности он куда больше, чем в игре.
  • С экскаватора очень удобно стрелять из снайперских винтовок в противников, которые бродят по склонам карьера.
  • Сам экскаватор взят из подземелий Припяти, вырезанных из ЧН.
  • Очень часто здесь появляется второй отряд наёмников, которых подкупит долговец Морган, для того, чтобы убрать Дегтярёва, как нежелательного свидетеля его махинаций.

Персонажи Править

  • Щепка — вольный сталкер, искатель артефактов, брошенный напарником умирать в аномалии.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»