ФЭНДОМ

Катакомбы — нереализованная локация. Была отменена на уровне концепт-артов по причине изменения сюжета игры.

Описание Править

Aquote1 Вход в катакомбы уже существует в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.'е на локации Свалка — это железнодорожный тоннель. В оригинальной игре тоннель заполнен аномалиями, завален вагонами, и пройти по нему нельзя. В нашей истории проход будет свободным.

Несколько бандитов охраняют вход в катакомбы. Перестрелка.

Несколько бандитов скрываются в туннеле, спасаясь от выброса (стрельба по ним не вызовет ответной атаки да и вообще какой-либо реакции — им не до того). Следуя за ними внутри тоннеля, игрок сворачивает в ответвлении тоннеля, куда ведёт полотно. За бандитами закрываются ворота, и наёмник, как ни пытается, не успевает проскочить следом. Ворота закрылись, а между тем выброс всё приближается — нужно искать убежище. Неподалёку виднеется ниша в стене, оттуда виден мерцающий свет. Спускаемся вниз по лестнице. По коридору, альтернативным путём, наёмник попадает в то самое помещение, где скрылись бандиты.

Помещение ощутимо трясет, слышатся раскаты выброса.

Выхода назад на Свалку нет — лестница в «альтернативном» коридоре сломана, — игрок не может выбраться наружу. В помещении несколько бандитов. Из разговора становится ясно, что бандиты собираются делать ноги на дрезине. Дрезина с прицеплённой платформой стоит тут же — уже заведён мотор. Вне зависимости от того, вступит игрок в перестрелку или нет, шарахает выброс и накрывает игрока. Наёмник теряет сознание.

Глюки 2 (примечание: до этого уже было одно видение).

После этого его вновь посещают странные видения, в которых он видит незнакомые места и людей глазами другого человека. Помимо прочего, он видит, как помогает Клыку спастись от бандитов из группы Борова, а его самого (то есть того человека, глазами которого наёмник видит происходящее во время галлюцинаций) бандиты хватают и бросают в подземную тюрьму, устроенную Боровом где-то в глубине Зоны (лишь несколько позже проницательный игрок сможет понять смысл этой галлюцинации).

Приходим в себя. Ролик на движке игры. Видим «улепётыва» (что именно значит эта строчка — непонятно, возможно «видим улепётывающих бандитов»).

Когда наёмник приходит в сознание, с ним связывается «Чистое небо». Пока он валялся в отключке, прошло довольно много времени, и люди «Чистого неба» нашли Седого (примечание: друг Клыка). Его хорошенько потрясли и получили информацию о том, что тайник группы расположен где-то в подземке «Агропрома». В принципе, по Катакомбам, где находится наёмник, можно попасть туда. Тем более сейчас на поверхности всё ещё нестабильно после выброса, да и приборы что-то странное показывают, неопределённое — такое впечатление, что вскоре может ещё один выброс произойти. Если наёмник пойдёт к «Агропрому» по поверхности, там по пути больше никаких подземных помещений не будет, и в случае повторного выброса укрыться ему негде. А раз так — лучше через Катакомбы пробираться.

Наёмник садится на дрезину и заезжает в тоннель — никакого другого пути просто нет. Здесь происходит загрузка следующей локации (игрок может пойти в тоннель пешком, если пожелает — это не повлияет на геймплей, но добавит инвариантности)...

Aquote2

Интересные факты Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации