Advertisement

Квестодатель на Военных Складах — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», имеющий техническое имя mil_questman.

Находится на баррикадах на холме, где является командиром отряда, состоящего только из него самого. Должен был быть единственным способом получить один из квестов серии «Вернуть предмет» на Военных Складах, что и делает в ранних версиях игры (до 1.5.04).

Связанные квесты

Интересные факты

  • Если персонаж погибнет, то, даже если подлокацию в дальнейшем займут два других полных отряда, точка, где стоял квестодатель, будет пустовать.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемые фразы, которые тоже принадлежали свободовцу с техническим именем questman, однако находился тот в Тёмной Долине. Принадлежат они этому персонажу или просто тёзке, неизвестно:
Фраза № 1

— Что можешь о Зоне интересного рассказать?
— Много чего люди болтают. Говорят, например, всё, что в Зоне случается, да и сама Зона, — дело рук инопланетной цивилизации. Оставили зелёные человечки некий Чёрный Монолит в Центре Зоны, вот он-то всё в округе и поменял! Эксперимент такой глобальный над людьми ставят. То есть полигон тут у них, шаришь? Сталкеры артефакты таскают, так? Те уже чуть ли не по всем научным центрам мира разошлись, верно? Вот так по Земле порождения Монолита и распространяются, и чего теперь из этого может выйти, никто и не подозревает. Может, артефакты и в самом деле — то, что нам кажется, а может, они на людей как-то влияют. Скажешь, эта теория — туфта? Фиг его знает, но а вдруг неспроста Зона появилась и артефакты по свету расползаются? Эх, если б порасспросить тех, кто за Радаром этим чёртовым побывал! Чтоб узнать, наконец, действительно ли там какой-то Монолит находится, или врут всё.

Фраза № 2

— Чего ты такой недовольный?
— А чего мне быть довольным? Я что, в Букингемском дворце сижу? Я б на тебя посмотрел, если б ты сидел в откровенно херово укреплённой базе! Знаешь, сколько тут всего ещё надо доделать? Укрепления новые надо, дополнительные постройки надо... Но начальство не о том совсем думает, и вообще — неправильно думает. Да тут почти все не то думают и не то делают. И вообще мы в голимом месте, далеко от важных точек... Блин, вот я бы всё разрулил, нормально бы сделал! Только не дадут мне рулить, как же, щас!..

Advertisement