ФЭНДОМ

Квестодатель на Военных Складах — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, имеющий техническое имя mil_questman.

Находится на баррикадах на холме, где является командиром отряда, состоящего только из него самого. Должен был быть единственным способом получить один из квестов серии «Вернуть предмет» на Военных Складах, что и делает в ранних версиях игры (до 1.5.04).

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если персонаж погибнет, то, даже если подлокацию в дальнейшем займут два других полных отряда, точка, где стоял квестодатель, будет пустовать.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемые фразы, которые тоже принадлежали свободовцу с техническим именем questman, однако находился тот в Тёмной Долине. Принадлежат они этому персонажу или просто тёзке, неизвестно:
Фраза № 1
« — Что интересного можешь рассказать?
— Может, ты слыхал, что невиданные твари стали в Зоне появляться... А знаешь, откуда они? Есть такие участки, где аномалии какого-то абсолютно нового типа. Любое существо, которое в них попадает, меняется за несколько секунд. Даже не меняется — изменяется полностью. Причём, что самое интересное, летальных мутаций вроде никогда не бывает. Если человек в такую аномалию попадёт, так то, что из него получается, даже остатки разума сохраняет. Представляешь? Идёшь ты себе, а тут из-за куста на тебя такое ка-ак выпрыгнет! Откуда ж тебе знать, что это ещё вчера был брат-сталкер, который теперь от тебя помощи ждёт? Вот и выходит, что живут эти новые мутанты совсем недолго — до первого встречного при исправном автомате...
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Фраза № 2
« — Что можешь о Зоне интересного рассказать?
— Много чего люди болтают. Говорят, например, всё, что в Зоне случается, да и сама Зона, — дело рук инопланетной цивилизации. Оставили зелёные человечки некий Чёрный Монолит в Центре Зоны, вот он-то всё в округе и поменял! Эксперимент такой глобальный над людьми ставят. То есть полигон тут у них, шаришь? Сталкеры артефакты таскают, так? Те уже чуть ли не по всем научным центрам мира разошлись, верно? Вот так по Земле порождения Монолита и распространяются, и чего теперь из этого может выйти, никто и не подозревает. Может, артефакты и в самом деле — то, что нам кажется, а может, они на людей как-то влияют. Скажешь, эта теория — туфта? Фиг его знает, но а вдруг неспроста Зона появилась и артефакты по свету расползаются? Эх, если б порасспросить тех, кто за Радаром этим чёртовым побывал! Чтоб узнать, наконец, действительно ли там какой-то Монолит находится, или врут всё.
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Фраза № 3
« — Чего ты такой недовольный?
— А чего мне быть довольным? Я что, в Букингемском дворце сижу? Я б на тебя посмотрел, если б ты сидел в откровенно херово укреплённой базе! Знаешь, сколько тут всего ещё надо доделать? Укрепления новые надо, дополнительные постройки надо... Но начальство не о том совсем думает, и вообще — неправильно думает. Да тут почти все не то думают и не то делают. И вообще мы в голимом месте, далеко от важных точек... Блин, вот я бы всё разрулил, нормально бы сделал! Только не дадут мне рулить, как же, щас!..
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого Долга «Долг»Cut ГалинГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичCut СерёгаСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на АгропромеТорговец «Долга»
Лого ЧН «Чистое небо»Иван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрыйБоец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»ПетроРазведчик «Чистого неба»
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
Лого ренегатов РенегатыРенегаты-пленникиСнайперы на холмеТорговец ренегатов
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого Свободы «Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШурупОхранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукинДруг ЯраКвестодатель на Военных Складах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
См. также Свобода