ФЭНДОМ

Кинотеатр «Прометей» — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Раньше это было культурным местом города, здесь часто встречались люди. Они гуляли и ходили в кино, смотрели новинки мировой киноиндустрии. Теперь это заброшенное здание, бойцы группировки «Монолит» основали здесь лагерь. Именно это место было выбрано военными как точка эвакуации, известная под кодом «Б-28».

Кинотеатр «Прометей» в своё время являлся посадочной площадкой вертолётов с ликвидаторами и военными после аварии на ЧАЭС в 1986 году. Около кинотеатра расположена площадь с памятником в центре, который является некоторым символом города. Сам кинотеатр представляет собой большое трёхэтажное здание с двумя входами.

Интересные факты Править

  • Прометей — один из титанов в древнегреческой мифологии, защитник людей от произвола богов, царь скифов.
  • Если прийти к кинотеатру до эвакуации, то на его территории будет всего трое монолитовцев. После их уничтожения здесь нередко будет появляться кровосос.
  • Статуя «Прометей» действительно находилась возле кинотеатра, но после аварии её перенесли на ЧАЭС, чтобы защитить от мародеров-охотников за металлом.

Тайники Править

Под лестницей в западной части здания:

За железным листом в задней части восточного зала:

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти