Advertisement

Кладбище брошенной техники («Концлагерь» в ЧН) — скопление брошенной техники в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», подлокация на Свалке.

Описание

Небольшая территория, огражденная забором с колючей проволокой. У входа стоит будочка, горит костер. Со всех сторон место ограждено колючей проволокой, в нескольких местах есть выходы. Много брошенной техники, откуда и название.

«Чистое Небо»

Находится под контролем бандитов. Удерживают здесь в плену пять сталкеров-диггеров, два из которых просто сидят в плену, а другие под дулом автомата лезут в аномалию за артефактами для бандитов. В «жарках» можно найти артефакты термической природы. При приближении ГГ к этому «концлагерю», бандиты предупреждают его, чтобы шёл отсюда подальше, пока цел. Но если начнётся выброс, они не будут прогружаться и можно собрать артефакты и вещи из ящиков, главное не сохраняться там.

Пленники вынуждены добывать бандитам артефакты, чтобы спастись от казни.

«Тень Чернобыля»

На кладбище изначально обосновалась группа Беса. Бес, просит помочь отбиться от отряда бандитов во главе с Васей Кабаном. В остальное время здесь часто встречаются и бандиты и одиночки, борющиеся друг с другом за контроль данной территории. Здесь изредка можно встретить слепых псов, псевдособак и плотей.

Связанные квесты

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Ключевые персонажи ТЧ

  • Лого сталкеров.png Бес — лидер сталкеров, просит помочь отбить атаку бандитов на кладбище техники.
  • Лого бандитов.png Вася Кабан — лидер группы бандитов, атакующей сталкеров.
  • Лого сталкеров.png Юрик — сталкер-новичок, спасённый от вымогателей возле перехода на Кордон.

Ценные находки ТЧ

Тайники

Запас в ящике
Начальник по рации передал - отход. Я набрел на ящик, скинул в него лишний вес и отошел налегке.
Граната РГД-5×2
Консервы «Радость туриста»×5
Бинт×5
Армейская аптечка×2
Опытный
Военные
Запас в ящике.jpg
Рюкзак сталкера в автобусе
В автобусе положил рюкзак, вроде незаметно.
Аптечка×1
Бинт×1
Антирадиационные препараты×1
Опытный
Одиночки Бандиты
Рюкзак сталкера в автобусе.jpg
Тайник в машине
Запрятал в машину, Длинный говорил, хорошее место.
Волкер-П9м×1
Патроны 9 × 19 мм JHP60
Опытный
Одиночки Долг Бандиты
Тайник в машине Свалка.jpg
Схрон в металлоломе
На куче мусора в трубе положил хабар.
Выверт×1 Новичок
Бандиты
Схрон в металлоломе.jpg

Название и описание Содержимое Изображение
Тайник у кладбища техники
Возле кладбища заражённой техники под бетонную плиту бросил вещички. Там постоянно кто-то лазит, так что надо бы поскорее всё забрать.

Противорадиационные препараты×1
Тайник у кладбища техники Свалка ЧН.png
Дупло в бревне
Мне сейфом послужило дупло какого-то бревна недалеко от концлагеря.
Аптечка×1
Бинт×1
Противорадиационные препараты×1
Дупло в бревне Свалка ЧН.png
Раструб
В раструбе в горе радиоактивных отходов сделал тайник.
Бинт×6
Энергетический напиток×5
Раструб Свалка ЧН.png

Интересные факты

  • Среди техники стоят три вертолёта Ми-24. В тушении пожаров на станции, участия они не принимали, т.к. являются сугубо боевыми, однако возможно, что это нереализованная модификация Ми-24р, созданная для разведки местности на предмет радиационного и химического заражения. Также в ликвидации участвовали Ми-6 и гражданские Ми-26ТП.
  • Техника не фонит, хотя была возле ЧАЭС.
  • В билдах кладбище по размерам намного больше и там находится больше машин, автобусов и прочей техники (как и в реальности), а само кладбище находилось в северной части локации, напротив ангара депо.
  • Если в ЧН стать бандитом, то появится возможность безопасно пройти в лагерь и забрать оттуда всё ценное. При этом с бандитами невозможно будет поговорить.
  • В ЧН во время войны группировок кладбище могут занять отряд «Долга» или одиночек, несмотря на то, что там много аномалий.
  • В ЧН по сравнению с ТЧ здесь появился экскаватор и пропал КАвЗ-685.
  • В ТЧ после основной сюжетной линии на кладбище появляется логово псевдособак.
  • Если в ЧН убить пленных диггеров, то бандиты на это не отреагируют. Если дать пленным оружие, они не убьют бандитов, а продолжат сидеть в плену.
  • Известно, что когда-то пленником концлагеря был диггер Авоська.
  • Также в ЧН диггеры ищут артефакты, но аномалий они не задевают, а если и задевают, то это не наносит им видимого урона.
  • В ЧН на бандитов пленивших новичков наложен скрипт, который защищает их от нападения любого проходящего отряда противника. То есть, даже если вражеский отряд заметит бандитов, то атаковать все равно не станет, в то время как сами бандиты будут преследовать противника, пока не убьют. Так они могут обойти всю Свалку.
    • Одиночки же даже при полном отсутствии бандитов, как ни странно, не покинут лагерь.

Галерея

Advertisement