Advertisement
В игре История разработки
« Стрелок, у меня хреновые новости. Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к Центру Зоны пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать — знаю. »
— Последнее сообщение Призрака из флешки Стрелка

Клыквольный сталкер, член группы Стрелка. Ни в одной из игр не встречается, однако упоминания о нём есть в каждой.

Описание

Близкий друг Стрелка и Призрака, хороший техник. Обладал несколько грубоватым и жёстким характером. Был довольно странным человеком. Замкнут, сильно картавил.

Биография

В 2011 году Стрелок, Клык и Призрак проникают на ЧАЭС, где обнаруживают подозрительную запертую дверь. Клык берётся сделать декодер, способный взломать защиту. Сталкеры уходят, но Стрелок получает ранение. Клык предлагает Призраку бросить тяжелораненого Стрелка, считая, что тот не выживет. Призрак противится. Клык и Призрак относят своего друга к Доктору, а сами начинают подготовку к новому походу в центр Зоны.

Клык занимался сборкой декодера, который способен взломать защиту таинственной двери в Саркофаге. В поисках необходимых деталей он побывал у Сидоровича, у диггеров на Свалке, а также на базе «Свободы» в Тёмной Долине, где у него был личный разговор с лидером группировки. На Барахолке сталкер подвергается нападению бандитов и теряет свой КПК. Тем временем за Клыком начинает охоту наёмный сталкер Шрам, работающий на группировку «Чистое небо». Шрам идёт по следам Клыка, но настичь его не может. В конце концов он находит потерянный КПК сталкера, после чего прекращает преследование. Клык, как и все члены группы Стрелка, становится объектом охоты непосредственно «Чистого неба».

Смерть Клыка

Могила Клыка

Убийство Клыка и Призрака заказывает Лебедев, после того как узнал, кто именно пробирался в Центр Зоны.

У Клыка две могилы: одна в Припяти, вторая на Армейских Складах. По сюжету настоящая могила должна находиться именно на Складах. Другую могилу, где спрятан его уникальный экзоскелет, можно найти в самом центре Припяти. Исчерпывающее объяснение этому отсутствует. Возможно, Клык знал, что его хотят убить, и самостоятельно сделал схрон в Припяти, положив туда свой экзоскелет, чтобы сбить с толку преследователей. Но даже если это так, вторая могила не помогла, и его убили на Армейских Cкладах, о чём Призрак писал в записке Стрелку. При этом, Клык умер в 2011 году, но по неизвестной причине на его могиле датой смерти указан 2018 год.

Примечания

  • На фотографии в КПК Стрелка не Стрелок, а его друг Призрак. Это даёт возможность предположить, что сталкер слева — Клык. Проводник имеет совершенно другую игровую модель, следовательно, это или Клык, или вовсе другой сталкер, например, Выдра.
    • Если на фото действительно изображён Клык, значит он мог носить комбинезон «Заря».

Интересные факты

  • В ЗП Стрелок может рассказать Дегтярёву после того, как тот отдаст ему три записки группы Стрелка, о том, что Клыка убили наёмники. Становится окончательно ясно: на Клыка и Призрака напали двое вольных сталкеров и наёмник — это сказано ещё на флешке Стрелка в ТЧ — причём Клык точно погиб от рук неизвестного наёмника.

Спасибо... Призрак и Клык были моими друзьями. Мы вместе смогли пройти через «Выжигатель» и добраться до ЧАЭС. К сожалению, они оба погибли. После возвращения, мы расстались... Я тогда был ранен и остался у Доктора, на болотах. С тех пор я их не видел. Уже намного позже я выяснил, что Клыка убили наёмники, а Призрак погиб из-за того, что доверился учёным. Но, это дела прошлые... теперь я знаю, что предпринять, и не позволю, чтобы смерть моих друзей осталась напрасной

Advertisement