ФЭНДОМ

Колбаса «Диетическая» — местная колбаса, довольно неплохо утоляет голод.

Описание Править

Тень Чернобыля и Чистое Небо
Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера.

Зов Припяти
Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Из-за большого количества консервантов довольно долго не портится.

Местонахождение Править

ТЧ

ЧН

  • В продаже у торговцев.
  • В тайниках, ящиках, кейсах и на трупах NPC.
  • На столах в баре на базе «Долга».
  • На базе одиночек лежит на столе на кухне.

ЗП

Примечания Править

Ss user 03-31-13 11-47-43 (pripyat)
  • Колбаса проходит сквозь модель противогаза и забрало костюма с замкнутой системой дыхания, когда работает анимация приема пищи, такое же действие происходит с водкой и хлебом.
  • Учитывая, что колбаса стоит в несколько раз дороже хлеба, а два батона восстанавливают столько же, сколько одна колбаса, то можно продавать её сталкерам, а самому есть хлеб. В ЗП колбаса стоит примерно 70 RU, а хлеб 10 RU.
  • В файлах игры ТЧ, в папке «gamedata/meshes/weapons» есть подпапка «kolbasa». В ней можно обнаружить файлы «kolbasa.ogf», «kolbasa_hud.ogf», «wpn_kolbasa_hud.ogf». Эти файлы с окончанием "..hud" содержат в себе помимо модели колбасы ещё модель рук от первого лица. Отсюда можно предположить, что разработчиками планировалось проигрывание анимации употребления колбасы в пищу игроком при виде от первого лица.
П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток