ФЭНДОМ

Колесо обозрения  — вторая по известности достопримечательность Припяти после ЧАЭС. На этом аттракционе так никто и не катался. Он должен был открыться на праздник 1 мая 1986 года. Среди сталкеров ходили много слухов об этом месте к примеру, что под ним легендарный Оазис, но после того как Дегтярёв обнаружил его в шахтах вентиляционного комплекса, это стало пустой болтовнёй. Ещё ходят слухи, что под колесом полно аномалий. И если долго смотреть на аттракцион, то он загипнотизирует сталкеров и потянет их к себе, а потом они попадут в аномалию. Известная аномалия одна — «Электра».

Интересные факты Править

  • В ЗП колеса нет, но его LOD-модель есть за локациями Припять и окрестности Юпитера. К нему можно подлететь с помощью команды «demo_record 1».
    Ss tima 07-20-16 14-52-08 (jupiter)

    Колесо обозрения в ЗП за картой

  • Колесо обозрения в Припяти — символ разрушенного детства.
  • В реальности колесо находится севернее ДК «Энергетик», а в игре — западнее.
  • В книге «Константа связи» колесо обозрения починили с помощью «Пустышки».
  • Если присмотреться, то в каждой кабинке колеса обозрения можно заметить электры (ТЧ).
  • В главном меню в ЗП хорошо видно это колесо.
  • В ТЧ к колесу обозрения нельзя подойти ближе, чем на 15 метров, так как у его основания находится аномалия «электра», на вид простая, но имеющая больший радиус поражения.
  • В ЗП на карте можно разглядеть два колеса обозрения. Это является оплошностью разработчиков.
  • В ЗП на заводе «Юпитер» при использовании консольной команды «demo_record 1» можно обнаружить, что колесо обозрения, как и другие несколько зданий зависли в воздухе в нескольких метрах от поверхности земли.
    • Если смотреть на колесо от колючей проволоки, то кусты и здания будут создавать ощущение, что оно находится в центре города, хотя колесо окружено лишь несколькими зданиями.
  • В игре «Call of Duty 4: Modern Warfare» была использовано это колесо вместе с гостиницей «Полесье», частью мультиплеерной локации Спортивный центр и прилегающим районом Припяти.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти