Advertisement
Это статья об артефакте. Возможно, Вы искали статью про одноимённого сталкера?
В игре История разработки

«Колобок»S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля редкий артефакт-растение / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти редкий артефакт химического происхождения.

Описание

Setup shoc.png

Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать — гораздо сложнее.

Setup cs.png

Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.

Setup cop.png

Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Сферическое образование, окружённое большим количеством густых длинных светло-коричневых иголок. Имеет ядро светло-коричневого цвета.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Сферическое образование, окружённое большим количеством густых длинных светло-коричневых иголок. Имеет ядро светло-коричневого цвета. Имеет бирюзовое свечение и ядро светло-зелёного цвета.

Местонахождение

  • Находится в игровом мире:
    • Гарантированно находится в следующих местах:
Гарантированные местоположения артефакта
Локация Местонахождение Фото
1 Радар Мёртвый лес
Артефакт за валуном на окраине Мёртвого леса.
Колобок 1.jpg
2 Припять ДК «Энергетик»
Артефакт в концертном зале у алтаря «Монолита».
Колобок 2.jpg

Баги и недочёты

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Колобок» должен был появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[1], однако из-за ошибки игрового кода[2] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
    • Важное для геймплея следствие из данного бага — полная невозобновляемость артефакта.

Интересные факты

  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты (ТЧ) [3].
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Имеет тот же визуал, что и «морской ёж».
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Колобок» — единственный артефакт за 12 000 RU (по номиналу), который может купить Борода. При этом «Колобок» является самым дорогим артефактом, который может продать торговец, а также это единственный артефакт за 12 000 RU, заказ на который нельзя оформить у Бороды.
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти После того, как игрок отдаст этот артефакт Гарику, он появится в одном из контейнеров в лаборатории бункера учёных.
    • Если низко присесть и посмотреть на «Колобок» в бункере учёных, то у артефакта пропадут «иголки».

Галерея

Примечания

  1. Условия:
  2. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  3. Остальные девять: «Пустышка», «Мамины бусы», «Батарейка», «Пружина» и «Плёнка» в ТЧ и «Аленький цветочек», «Медуза», «Выверт» и «Пузырь» в ЧН и ЗП.
Advertisement