ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте больше информации, достижения, связанные с данным режимом.
Ss tima 07-26-16 14-45-42 (mp agroprom)

Выбор команды

Команда против команды — один из режимов сетевой игры в серии S.T.A.L.K.E.R.

Общая информацияПравить

В данном режиме одна команда («Свобода») ведет бой против второй команды (Наемники).
Меню покупки мультиплеер

Меню покупки (ЗП)

Команды различаются доступным вооружением («Свобода» — отечественное, «Наемники» — иностранное). В целом, различий между командами нет, т.к. оружие, доступное командам, примерно равно по характеристикам оружия соответствующего ранга. В начале игры дается 500 RU, на которые, находясь на своей базе, можно купить различное обмундирование (кнопка B латинской раскладкой). Игра идет по раундам, раунд продолжается до полного уничтожения одной команды, после чего команды появляются на своих базах, и стартует следующий раунд.

Как победить Править

Цель режима «Команда против команды» — уничтожить большее количество бойцов команды противника. Игра идет по раундам. После убийства определенного количества противников игра заканчивается победой одной из команд.

Процесс игры Править

Игра стартует с появления игроков команд в случайных местах. База выделяется лишь тем, что там можно провести закупку после «высадки» на карту. Необходимо уничтожить команду противника. После смерти всех бойцов одной команды раунд завершается.

Игроки могут «прокачивать» ранг, открывая тем самым более мощное вооружение. После смерти игрок должен дожидаться окончания раунда, после чего возрождается на базе.

Получение денег Править

В этом режиме деньги даются за:

  • Убийство противников (300 RU)
  • Смертельные выстрелы в голову (дополнительно 50 RU к награде за убийство)
  • Подбор чьих угодно вещей (100 RU) — вещи выглядят как рюкзак, а при наведении на них имеют иконку кожаного плаща. Данная награда работает, если в настройках сервера включён «Бонус за КПК».

Тактические советыПравить

В данном режиме необходимо уничтожить большее количество бойцов противника для победы. После смерти игрок переходит в режим наблюдателя до окончания раунда. То есть, после смерти помочь команде в этом раунде не получится.

Ss tima 07-26-16 16-05-57 (mp autostation)

Сработала шашка (ЗП)

  • На многих картах в этом режиме присутствуют тайники. В них могут содержаться как аптечки, гранаты и подобная мелочь, так и мощное оружие и броня. Изучите расположения всех тайников, чтобы знать, где можно «на халяву» и в начале матча получить снаряжение. Тайники возобновляются по истечении некоторого времени.
  • В первом раунде на стартовый капитал желательно купить мощное скорострельное оружие («Гадюку-5» либо АКМ-74/2У), чтобы обеспечить некоторое огневое превосходство, если, конечно, противники не сделают то же самое.
  • Покупайте экзоскелет — в этом режиме бег не столь важен, как мощная броня.
    Ss tima 07-26-16 16-06-03 (mp autostation)

    В дыму (ЗП)

  • Научитесь использовать дымовые гранаты: таким образом можно скрыть перемещение себя или союзника от бойцов противника, временно лишить противника возможности вести огонь, бросив гранату, например, около позиции снайпера.
  • Вести бой лучше в месте, где достаточно укрытий, т.к. если игрок находится на открытой местности, игроки противника быстро ликвидируют его. Также необходимо, чтобы укрытия находились недалеко друг от друга, на случай, если противникам вздумается закидать Вас гранатами.

Список карт с этим режимом Править

Режим доступен на всех картах.

Достижения, связанные с этим режимом Править