Командир блокпоста на Кордоне — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Командующий всеми военными в ТЧ, которые охраняют данный участок периметра Зоны.

Cut.png Игровая биография[править | править код]

« Капитан сверхсрочной службы ВС Украины. Детальная информация отсутствует. »

Описание[править | править код]

Капитан, получивший свою должность после отстранения майора Халецкого, который командовал блокпостом в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». По словам Сидоровича, капитан любит деньги, что и позволяет торговцу держаться на своём месте. Командует большим контингентом солдат и приданым для усиления взводом спецназа. Можно встретить в отдельной каптёрке в здании блокпоста или на дороге. С ним косвенно связан лишь один квест и он не имеет диалогов с игроком. Его можно убить, но трофеи будут небольшими — его АКМ-74/2У и немного снаряжения. Во время прохождения игры можно вообще избежать контакта с ним. Не обладает постоянной фамилией, она генерируется случайно.

Связанные квесты[править | править код]

Soc ui iconstotal bpart-10.png Украсть ящик с блокпоста
Из Центра вернулась экспедиция военных, и Сидорович хотел бы узнать, что они нашли...

  • В его каптёрке можно обнаружить приличное количество банок с энергетиком, поблизости находится стеллаж с АКМ-74/2У, ПМм и патронами к нему. Все солдаты капитана также вооружены лишь автоматами АКМ-74/2У (даже спецназ и сам капитан), а у солдат майора Халецкого в ЧН имеются такие автоматы, как АКМ-74/2 и АС-96/2, снайперские винтовки СВДм-2 и стационарный РП-74.
  • Именно он прерывает плёнку записи пропаганды периодическими выкриками в сторону солдат.
  • Единственный мастер в ТЧ, с начала игры находящийся на Кордоне.
  • Иногда попадает в лучшую 20-ку сталкеров.
  • В сборке 2205, судя по записям из дневника Меченого, вместо него командиром блокпоста был лейтенант Чугуйкин.
  • В диздоках за 2003 год есть описание квеста, который выдавал Жаба, нужно было отыскать пропавшую экспедицию военных на которую напал контролёр. Отряд пропал на территории фабрики и единственным выжившим остался командир. Разобравшись с мутантом, нужно было довести командира до блокпоста военных.
  • Является единственным во всей серии военным-мастером который носит армейский бронежилет.
  • После смерти командира на блокпост будет приходить хорошо вооруженный отряд спецназа и поджидать ГГ. Изредка, из блокпоста будет выходить небольшой отряд, численностью от двух до пяти человек, который будет странствовать по Кордону и убивать всех, кто встретиться на пути.
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные