ФЭНДОМ

Командир воинской части на НИИ «Агропром» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, лидер крупного подразделения солдат, дислоцировавшегося на «Агропроме». Лейтенант по званию. Не обладает постоянной фамилией (она генерируется случайно).

Описание Править

Для выяснения деятельности негосударственных лабораторий до возникновения Зоны руководством СБУ был издан приказ захватить всю территорию НИИ «Агропром». Целью военных были документы, свидетельствующие о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии «Х», которые могли бы помочь СБУ частично выяснить причину происхождения Зоны.

Высадившись на «Агропроме», военные разделились на несколько отрядов. Лейтенант направил небольшую группу в подземелья для выяснения обстановки в них. Ещё один отряд направился на территорию завода. Но там он столкнулся с группой Крота и был полностью уничтожен.

Основная часть военных закрепилась на территории заброшенного института, где и нашла документы на третьем этаже. Вскоре на территорию института пробрался сталкер, который, расправившись с гарнизоном, похитил найденные документы. В стычке также может погибнуть и лейтенант. Он находится на третьем этаже в комнате с документами. С ним связан лишь квест по добыче документов и он не имеет диалогов с игроком. Его можно убить, но трофеи будут небольшими — его АКМ-74/2 и немного снаряжения. Во время игры можно избежать с ним контакта.

Биография Править

« Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Во время тревоги на базе может оставаться рядом с документами, или же (как и его солдаты) свободно перемещаться по её территории. Так можно избежать с ним контакта.
  • Солдаты, находящиеся в его распоряжении, вооружены лишь автоматами АКМ-74/2. Прибывший на помощь взвод спецназа (перестрелка на НИИ «Агропром») вооружен автоматами АС-96/2.
  • По вечерам обходит дворы института, а в дневное время суток находится в комнате с документами.
  • В билдах игры вместо него командиром фигурировал капитан Максименко, на которого ссылается военный дезертир, обитающий в вагончике на болоте. Также, документы с «Агропрома» написаны от его имени (можно увидеть имя и инициалы капитана).
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Военные
Военный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной долиныCut Алекс «Сокол» СоколовCut Капитан МаксименкоCut Лейтенант Чугуйкин
Военный-пулемётчикВоенный-снайперCut Прапорщик Соколов
См. также Военные