ФЭНДОМ

Командир операции «Монолит» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Возглавляет операцию «Монолит» (впоследствии провалившуюся). Имеет позывной «Квартет». Найти его можно на посту в южной части локации, возле него также стоит третий боеспособный БТР. Также с ним стоят два бойца. Рядом на стеллажах можно найти АС-96/2 с прицелом и РПГ-7у с двумя зарядами (пригодятся для уничтожения БТРа, находящегося поблизости). Также на его позиции есть карта Зоны, бинокль, ноутбук, обычная рация (предположительно, для связи с наземными отрядами) и радиостанция (предположительно, для связи с экипажами вертолетов).

Биография Править

Aquote1 Командующий штурмом военных. Aquote2

ПримечанияПравить

  • Странно, что военный со званием капитан командует такой операцией, тогда как в ЗП операцией «Фарватер» командует полковник. Возможно, он был назначен на операцию, так как на тот момент в Зоне не было более опытных офицеров.
    • Также, не смотря на звание капитана, он имеет ранг «Ветеран», в то время, как все лейтенанты, многие сержанты и изредка рядовые на ЧАЭС имеют ранг «Мастер».
  • Иногда может выйти из укрытия и атаковать монолитовцев вместе с остальными военными, однако в большинстве случаев остаётся жив вплоть до провала операции.
  • Один из трёх обособленных военных в ТЧ, который имеет звание капитана, второй — командир блокпоста на Кордоне. Был вырезан третий капитан — Максименко. Остальные военные со званием «Капитан» могут встретиться в Припяти или возле ЧАЭС.
  • После его убийства по рации будет слышен взволнованный голос: «Квартет? Вас не слышно!», после чего радиосвязь прекратится, но операция будет продолжаться.
  • Если не уходить в Саркофаг, то перед началом выброса по рации будет слышно, как капитана убивают. Тем не менее, он может оставаться живым после выброса.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Военные
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
См. также Военные