ФЭНДОМ

Aquote1 Эй, наёмник, ты какого чёрта тут делаешь? А ну, давай сюда, пока мутанты не набежали! Ну ты даёшь, приятель! Где твоя снаряга? Тут, знаешь, вообще-то опасно. Без хорошего оружия и прочего — никак! Монстры в последнее время совсем озверели, так что мы готовы дружить со всеми, кто поможет в борьбе с Зоной. Aquote2

Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

БиографияПравить

Боец «Долга», который является командиром блокпоста возле перехода на Свалку. Во время поисков Клыка, Шрам попадает на НИИ «Агропром», где его сразу встречает этот долговец. Он рассказывает наёмнику об опасной ситуации на локации, а по поводу Клыка советует сходить на базу и поговорить с командованием.

Затем командир, взяв с собой троих бойцов, также направился в сторону базы «Долга». Внезапно на группу напала болотная тварь, уничтожить её не получилось: она тут же убила одного из бойцов и с помощью прыжка далеко утащила его труп.

Бойцы двинулись дальше. Не дойдя до базы, они закрепились на одном из блокпостов неподалёку от неё. А позже, после затопления подземелий, отряд примет участие в войне группировок и, возможно, двинется на Свалку.

Интересные фактыПравить

  • Изредка его АС-96/2 может быть модифицирован на улучшение точности и будет снабжён прицелом ПСО-1.
  • Болотная тварь всегда убивает случайного долговца, так что командир порой сам может стать её жертвой.
    • Также болотная тварь до убийства долговца бессмертна. Её нельзя убить никаким оружием. Долговца, которого убил мутант можно будет найти мёртвым на пересечённой местности, южнее места происшествия. Но болотной твари возле трупа не будет.
  • Иногда, после убийства бойца «Долга», скрипт прыжка может не сработать и болотная тварь начнёт атаковать весь отряд. В этом случае, мутанта уже можно будет убить. Достаточно двух-трёх зарядов из «Чейзера». Однако без помощи Шрама, тварь скорее всего, перебьёт всех долговцев.
  • Озвучен голосом свободовцев.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
БарахольщикМёртвый сталкер на БолотахЛидер группы сталкеров в Рыжем лесуНочной торговецЛидер группы сталкеров на НИИ «Агропром»Сдавшийся сталкер
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаровCut Учёный Платонов
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
ПОР
«Долг»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»