ФЭНДОМ

Aquote1 Ребята зовут меня Комбатом, но по паспорту я Вова, Вован.
Aquote2

Комба́т — сталкер-легенда, появляющийся в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича.

Биография Править

Владимир Сергеевич Пушкарев — сталкер, более известный под прозвищем Комбат. При рождении его назвали Владимиром в честь деда, который был советским военным летчиком. Известно, что Пушкарев закончил школу, но университет физики, увы, не осилил. Сбежал после первого курса вместе с другом Кнопкой в Зону. Изначально Комбат имел прозвище Сэнсэй, которое он придумал сам и считал очень крутым, когда только начинал свои похождения в Зоне. Он учился и жил в Дитятках. Там он познакомился с первой своей девушкой – Зоинькой. Вскоре из-за ссоры с ней он ушёл и в Дитятках не появлялся. Наставник Комбата, сталкер Дайвер, погиб в одной из ходок после смерти Кнопки, друга Сэнсея и ученика Дайвера. Сэнсэй после смерти давнего друга ушёл в «Лейку» и там познакомился с Маришей. Позже он познакомился с Константином Уткиным, известным как Тополь, и пошёл в Зону, где и поменял кличку на Комбата. Через 5 лет совместных ходок Комбат и Тополь поссорились по пьянке. Вскоре воссоединились после побега с Речного Кордона. Остальные события можно прочитать в книгах «Полураспад» и «Беглый огонь». Встречается в романе «Клад Стервятника».

Характер Править

Комбат — очень смелый и преданный напарник. «Бабник» в прямом смысле этого слова. Признаётся в книге «Беглый Огонь». Очень терпеливый и расчётливый.

Интересные факты Править

  • Фамилия Комбата от матери, а не отца.
  • Имеет многочисленные «романы» во всех частях книг.
  • В книге «Беглый огонь» он упоминает случай, как Дима Шухов спас его, а также, как тот же Дима Шухов однажды кинул Комбата на хабар.
  • Один из самых богатых и обеспеченных сталкеров Зоны.
  • Получил телепатические способности, после попадания в «Воронку» с артефактом «Звезда Полынь» (в книге «Беглый огонь»). 
  • Один из немногих сталкеров, выживших в схватке с химерой (в книге «Полураспад»).
  • Мечтой Комбата в первой книге была яхта.