ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Комбез «Свободы» М2 (рабочее название: Модифицированный комбинезон «Свободы») — уникальный образец комбинезона «Ветер свободы».

Описание

В комбинезон интегрирована металлическая сетка, защищающая от электрических и магнитных полей. В комплект также включен прибор ночного видения.
Описание в инвентаре

Дополнительные свойства:

  • наличие ПНВ 1-го поколения;
  • трата сил -23% (при беге тратится только 77 % от стандартного значения выносливости).

Описание

В комбинезон интегрирована металлическая сетка, что позволило значительно повысить защиту от электричества, а именно от аномалии «электра». Защита повысилась на 40 %, что в общей сумме даёт 90 %, — это прекрасный результат. Помимо этого, к комбинезону добавили ещё и ПНВ первого поколения, что также полезно.

Местонахождение

  • Комбинезон существует в единственном экземпляре, лежит в одном из ящиков арсенала группировки «Свобода».

Недоработки

  • Несмотря на вшитую металлическую сетку, масса образца осталась такой же, как и у оригинала.

Интересные факты

  • Единственный особый образец брони, имеющий в названии техническое обозначение М2, хотя техническое название комбинезона — outfit_svoboda_m1.
  • Текстовые название и описание комбинезона находятся в файлах ui_mp_teamdesc.xml[прим. 1] и ui_st_pda.xml[прим. 2] соответственно, хотя должны быть в string_table_outfit.xml[прим. 3], как и у другой брони[прим. 4] — это касается как сборок 2007 года, так и конечной версии игры.
  • В конфигах у комбинезона есть неиспользуемая строчка ;strike_protection = 0.1 — это означает, что характеристика «Удар» могла быть уменьшена до значения 10%. Из этого следует, что это мог бы единственный особый образец, который по одной из характеристик хуже стандартной брони.

Примечания

Общие
  1. Названия и описания команд в сетевой игре.
  2. Различный текст в КПК.
  3. Названия и описания различной брони.
  4. Кроме экзоскелета ПНБ-4УЗ.
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака, Комбинезон туриста) • ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы» • Комбинезон «Монолита»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм («СКАТ-9М») • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой системой дыханияССП-99 «Эколог» • Комбинезон ССП-99М • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» • Комбинезон «СЕВА»
Advertisement