ФЭНДОМ

Комбинезон «Монолита» — стандартный комбинезон, используемый группировкой «Монолит». Обычно его носят штурмовики, дозорные либо разведчики.

Игровое описание Править

« Комбинезон сталкера группировки «Монолит», производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространённые среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Уровень защиты от аномальной активности оставляет желать лучшего из-за отсутствия системы фильтрации воздуха. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

Известные владельцы Править

Уникальные образцы Править

  • Cut Модифицированный комбинезон «Монолита» — особенный образец монолитовской личной защиты. Изготовлен из более высокотехнологичного материала и дополненный экспериментальной пси-защитой. Его защитные характеристики превосходят некоторые армейские бронекостюмы, кроме того, он способен противостоять пси-атакам. Должен был лежать в том шкафчике в Х18, где в релизе находится обычный.

Характеристики Править

Костюм превосходит «Зарю» по защите от поражения электрическим током, огнестрельным оружием и взрывов на 10 %.

Недоработки Править

  • Setup shoc 1.0000 Единственный ограниченно возобновляемый комбинезон за историю всех трёх игр. Такое его свойство проявляется только в ТЧ: там не продающийся ни у одного торговца и не выдающийся в награду за какой-либо квест комбинезон можно получать бесконечно лишь в тайнике «Тайник Копчёного» в X18, наводку на который можно «выбить» перезагрузками из тела любого сталкера «Долга» в Тёмной Долине, после этого каждый раз перезаходя на локацию, чтобы вернуть возможность ещё раз выбить наводку на тайник с того же тела. Проблема в том, что эта возможность безвозвратно теряется с момента завершения квеста в X18, и с этого момента комбинезон становится полностью невозобновляемым.

Интересные факты Править

  • В билдах был оливкового цвета, а не в камуфляже Urban (см. галерею).
  • Не совсем ясно, как попали костюмы в лабораторию X18, так далеко от Центра Зоны. Вероятно, это оставшиеся следы от билдов, в которых монолитовцы базировались на заводе в Тёмной Долине.
  • Хотя в описании сказано, что данный костюм не имеет системы фильтрации воздуха, на иконке можно увидеть респиратор, а на спинах многих монолитовцев — баллоны с воздухом. Также в ЗП Бродяга одет в комбинезон «Монолита» с системой дыхания замкнутого цикла. Возможно, имеется в виду базовая версия. Такой же комбинезон можно увидеть на некоторых монолитовцах в Припяти (ТЧ и ЗП) и в Саркофаге.
    • Данную теорию подтверждает также то, что в файлах этот костюм имеет другое название — «Гранит» М1. Индекс «М1» обозначает, что фактически это только первая версия комбинезона, то есть существуют более продвинутые и улучшенные модели. Вполне возможно, что они используются в ЗП.
  • Если костюм не имеет усиленной защиты от различного аномального воздействия, как и радиоактивного, остаётся неясным, как бойцы могут на протяжении долгого времени находиться в местах с сильным радиационным излучением. Есть предположение, что они используют рациональные подборки мощных артефактов, выводящих радиацию из организма и восстанавливающих здоровье.
  • Это единственный костюм, который можно несколько раз найти и использовать по назначению, но нельзя купить у торговцев.
  • По внешнему виду схож с комбинезоном «Ветер свободы», но по свойствам защиты схож с ПСЗ-9д «Броня "Долга"» из ТЧ.
  • Сталкеров в этом костюме (скорее всего, монолитовцев) можно увидеть по всей Зоне, а первый раз — в разбитом грузовике между мостом и дальним блокпостом на Кордоне.

ГалереяПравить

П · О · Р
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон ПризракаКомбинезон туриста) • Комбинезон «Монолита»ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюмЭкзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»
П · О · Р
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Комбинезоны и курткиКожаная курткаКожаный плащКомбинезон «Заря»ПС5-М «Универсальная защита»Комбинезон «Ветер свободы»
БронекостюмыБронежилет ЧН-3аБронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПСЗ-9д «Броня "Долга"»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
С замкнутой сист. дыханияКомбинезон «СЕВА»
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон «Монолита»Комбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»