ФЭНДОМ

Комбинезон «Монолита» — стандартный комбинезон, используемый группировкой «Монолит». Обычно его носят штурмовики, дозорные, либо разведчики.

Игровое описание Править

« Комбинезон сталкера группировки «Монолит», производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространенные среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Уровень защиты от аномальной активности оставляет желать лучшего из-за отсутствия системы фильтрации воздуха. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}

Местонахождение Править

  • X18 — один экземпляр есть в одном из шкафчиков.
  • X18 — в «тайнике Копчёного»
  • Две единицы на Радаре, в вагончике на холме вблизи вагона — входа в подземную лабораторию.
  • На базе «Монолита» в Припяти.

Уникальные образцы Править

  • Cut Модифицированный комбинезон «Монолита» — особенный образец монолитовской личной защиты. Изготовлен из более высокотехнологичного материала и дополненный экспериментальной пси-защитой. Его защитные характеристики превосходят некоторые армейские бронекостюмы, кроме того, он способен противостоять пси-атакам. Должен был лежать в том шкафчике в Х18, где в релизе находится обычный.

Характеристики Править

Костюм имеет средние характеристики (превосходит «Зарю» по защите от поражения электрическим током, огнестрельным оружием и взрывов на 10%). А на найденные на Радаре и в Припяти костюмы вообще можно не обращать внимание, поскольку к тому времени, у игрока будет возможность иметь более улучшенную защиту, чем данный комбинезон.

Интересные факты Править

  • В билдах был оливкового цвета, а не в камуфляже Urban (см. галерею).
  • Хотя в описании сказано, что данный костюм не имеет системы фильтрации воздуха, на иконке можно увидеть респиратор, а на спинах многих монолитовцев — баллоны с воздухом. Также в ЗП Бродяга одет в комбинезон «Монолита» с системой дыхания замкнутого цикла. Возможно, имеется в виду базовая версия. Такой же комбинезон можно увидеть на некоторых монолитовцах в Припяти (ТЧ, ЗП) и в Саркофаге.
    • Данную теорию подтверждает также то, что в файлах этот костюм имеет другое название — «Гранит» М1. Индекс «М1» обозначает, что фактически это только первая версия комбинезона, то есть существуют более продвинутые и улучшенные модели. Вполне возможно, что они используются в ЗП.
  • Если костюм не имеет усиленной защиты от различного аномального воздействия, как и радиоактивного, остаётся неясным, как бойцы могут на протяжении долгого времени находиться в местах с сильным радиационным излучением. Есть предположение, что они используют рациональные подборки мощных артефактов, выводящих радиацию из организма и восстанавливающих здоровье.
  • Это единственный костюм, который можно несколько раз найти и использовать по назначению, но нельзя купить у торговцев.
  • По внешнему виду схож с комбинезоном «Ветер свободы», но по свойствам защиты схож с ПСЗ-9д «Броня "Долга"» из ТЧ.
  • Сталкеров в этом костюме (скорее всего, монолитовцев) можно увидеть в разбитом грузовике между мостом и северным блокпостом, на Кордоне.

ГалереяПравить

П · О · Р
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака; Комбинезон туриста) • Комбинезон МонолитаПСЗ-9д «Броня «Долга» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез Свободы М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Бронекостюм «Булат»Экзоскелет (Экзоскелет ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»
П · О · Р
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Комбинезоны и курткиКожаная курткаКожаный плащКомбинезон «Заря»ПС5-М «Универсальная защита»Комбинезон «Ветер свободы»
БронекостюмыБронежилет ЧН-3аБронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПСЗ-9д «Броня «Долга»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
С замкнутой сист. дыханияКомбинезон «СЕВА»
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон МонолитаКомбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»
См. также Костюмы; Шлемы.