Advertisement

Комбинезон Призрака (ранее Комбинезон Призрачного сталкера) — уникальный экземпляр комбинезона «Заря», встречающийся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание

Ходят легенды, что призрачный сталкер никогда не носит с собой аптечки. Всё на нём заживает, как на собаке. Говорят, что у него необычный комбинезон, и что он его из аномалии достал.

Описание

Этот костюм является улучшенной версией комбинезона «Заря». Изменилась его молекулярная структура из-за аномального воздействия, что привело к возникновению способности ускоренного заживления ран. Костюм принадлежит сталкеру по прозвищу Призрак.

В ресурсах игры можно узнать реальные эффекты комбинезона, в перерасчёте на артефакты они дают ТЧ Иконка Защита Здоровье.png +600 % к восстановлению здоровья, что равно воздействию артефакта «Душа».

Местонахождение

Связанные квесты

Интересные факты

  • В описании комбинезона сказано, будто Призрак никогда не носил с собой аптечки, однако в его инвентаре иногда может находиться вышеуказанный предмет.
  • Примечательно, что Призрак в этом комбинезоне доходил до ЧАЭС, хотя необходимой защиты он не имеет.
  • Самая первая придуманная особая броня; один из первых придуманных особых предметов.
Advertisement