ФЭНДОМ

ССП-99М — усовершенствованный вариант комбинезона ССП-99 «Эколог», встречающийся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», а также в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (на NPC).

Игровое описание Править

« Высококачественный модифицированный комбинезон ССП-99. Добавлена защита торса от пулевого и осколочного повреждения. Предназначен для экипировки охраны научных экспедиций. Эффективная защита от радиации и биологических аномалий. Стоек к химически-агрессивным средам и другим вредным для организма воздействиям. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

ССП-99М — усовершенствованный вариант комбинезона ССП-99 «Эколог». Основное отличие — увеличенная масса, повышенная защита от пуль, взрывов и укусов. Противоаномальная защита осталась на том же уровне. Он, как и «Эколог», оснащён замкнутой системой дыхания.

По параметрам массы костюма, защиты от взрыва и ожогов (химических и термических) превосходит комбинезон «СЕВА», по остальным же идентичен. Данный костюм можно считать одним из лучших в игре. Сочетая в себе самый высокий среди всех костюмов уровень защиты от радиации и аномалий, среднюю защиту от людей и мутантов и относительно других костюмов со схожими параметрами, а также низкий вес, он станет прекрасным выбором для игрока. Кроме того его можно заполучить бесплатно, в то время как некоторые другие костюмы высокого класса защиты придётся покупать. Пожалуй единственным недостатком костюма является не самая высокая защита в плане боевых действий, а потому в серьёзных переделках следует проявлять повышенную осторожность. Но частично компенсировать этот недостаток поможет экипированная подборка артефактов: надев пару-тройку «Маминых бус» можно обеспечить пулестойкость сравнимую даже с «Булатом», имея при этом лучшую защиту от аномалий, радиации и меньший вес костюма ССП.

Местонахождение Править

Известные владельцы Править

ТЧ Править

ЗП Править

Интересные факты Править

  • Два экземпляра данного костюма висят в качестве декорации в бункерах учёных. Взять их нельзя.
  • ССП-99М будет очень полезен в Саркофаге благодаря отличной защите от радиации. Но большую опасность будут представлять боевики «Монолита».
  • Несмотря на то, что в описании сказано, что он используется для охраны научных групп, его используют только главы экспедиций (ТЧ).
  • Этот комбинезон отлично подходит игрокам, которые при прохождении игры делают акцент на поиск артефактов, так как у него отличная защита от аномалий и радиации. Недостаток данного костюма — средняя защита от пуль. Но, при должной сноровке игрока, этот недостаток не составит большой проблемы.
  • В ЗП данный костюм нельзя надеть, хоть его и носят некоторые NPC: группа Сербина и Соколов в путепроводе «Припять-1».

Галерея Править

П · О · Р
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная курткаCut Модифицированный костюм бандитаCut Уплотнённая бандитская куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон ПризракаКомбинезон туристаCut Заколдованный комбинезон) • Комбинезон «Монолита» (Cut Модифицированный комбинезон «Монолита») • ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм (Cut Модифицированный бронекостюм) • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»
П · О · Р
Броня и шлемы из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Комбинезоны и курткиКожаная курткаКожаный плащКомбинезон «Заря»ПС5-М «Универсальная защита»Комбинезон «Ветер свободы»
БронекостюмыБронежилет ЧН-3аБронекостюм «Берилл-5М»Бронекостюм «Булат»ПСЗ-9д «Броня "Долга"»Комбинезон «Страж свободы»Экзоскелет
С замкнутой сист. дыханияКомбинезон «СЕВА»
Только у NPCАрмейский бронежилетКомбинезон наёмникаКомбинезон «Монолита»Комбинезон ССП-99МЭкзоскелет «Свобода»