ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Комбинезон туриста (рабочее название: Куртка и рюкзак бывалого) — уникальная версия комбинезона «Заря», встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

« Бывший хозяин этой вещи был настоящим туристом, и, видать, не раз хаживал в тяжёлые, на грани человеческих возможностей, походы. Он знал, как правильно распределить вес, который нёс, и каким вещам отдать предпочтение. Карманы на куртке и грамотно подобранный рюкзак позволяют нести больший вес. »
— Описание в инвентаре

Дополнительное свойство: переносимый вес + 20 кг (всего 70). Но при превышении массы вещей в 50 кг игрок будет терять выносливость так же быстро, как это происходит с другой бронёй При этом невозможен перевес на 10 кг, как у другой брони, зависит от состояния комбинезона — чем больше повреждение, тем меньше дополнительный переносимый вес).[3]

Условия получения

Интересные факты

  • Единственный особый образец, имеющий стоимость выше, чем у стандартной брони.
  • Единственная за всю историю серии броня, введённая вместе с патчем.
  • В ЗП можно сделать модификацию для комбинезона «Заря», которая позволит переносить на себе дополнительные 10 кг (без учёта перевеса), а в ЧН с помощью двух модификаций можно увеличить максимальный переносимый вес до 15 кг (также без учёта перевеса).

Примечания

  1. Квест возобновляемый, и комбинезоны можно получать покуда у Меченого есть необходимый артефакт на обмен».
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака, Комбинезон туриста) • ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы» • Комбинезон «Монолита»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм («СКАТ-9М») • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой системой дыханияССП-99 «Эколог» • Комбинезон ССП-99М • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» • Комбинезон «СЕВА»
Advertisement