ФЭНДОМ

Основная статья: Комбинезон «Заря»

Комбинезон туриста — уникальная версия комбинезона «Заря», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Aquote1 Бывший хозяин этой вещи был настоящим туристом, и, видать, не раз хаживал в тяжёлые, на грани человеческих возможностей походы. Он знал, как правильно распределить вес, который нёс и каким вещам отдать предпочтение. Карманы на куртке и грамотно подобранный рюкзак позволяют нести больший вес. Aquote2

Описание  Править

От оригинала отличается своим переносимым весом и стоимостью. Надев этот костюм, у ГГ появляется возможность нести на себе на 10[1] килограммов больше, чем в стандартной версии — около 70 в целом. Стоимость данного комбинезона отличается от оригинальной модели всего на 3000 рублей, что является совсем небольшой разницей при таком преимуществе, как увеличение переносимого веса. Также стоимость костюма может варьироваться от уровня репутации игрока, состояния повреждённости костюма и личности торговца.

Как и «Заря», комбинезон туриста является сбалансированным костюмом, отлично подходящим на том этапе игры, на котором он становится доступен. Весьма пригодится при выполнении различных второстепенных квестов, в ходе которых может возникнуть необходимость нести к торговцу много хабара, найденного по пути. Но долго бежать при перегрузе он не позволит[2], и с большой добычей до нужного места придётся идти.

Условия получения Править

Примечания Править

  1. Вопреки ожидаемому от цифр в инвентаре, комбинезон не позволит передвигаться с грузом более 70 кг. Таким образом, фактическое увеличение переносимого веса составляет лишь 10 кг, поскольку и без костюма можно передвигаться, имея до 60 килограммов за плечами.
  2. Если в рюкзаке будет больше вещей, чем на 50 кг, то игрок всё равно будет быстро уставать при беге.
  3. Квест возобновляемый, поэтому комбинезоны можно получать многократно.

Интересные факты Править

  • При выборе между данным костюмом и экзоскелетом, для быстрой переброски хабара с одной локации в другую, стоит отдать предпочтение «Комбинезону туриста». Так как у обоих костюмов одинаковый переносимый вес, но разные массы самих костюмов, то оставшийся переносимый вес, после надевания костюмов, у «Комбинезона туриста» больше чем у экзоскелета на целых 10 кг. При этом у комбинезона есть возможность бега, а у экзоскелета его нет.
  • В ЗП можно сделать модификацию для комбинезона «Заря», которая позволит переносить на себе дополнительные 10 кг (без учета перевеса), а в ЧН с помощью двух модификаций можно увеличить максимальный переносимый вес до 15 кг (также без учета перевеса).
П · О · Р
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака; Комбинезон туриста) • Комбинезон МонолитаПСЗ-9д «Броня «Долга» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез Свободы М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Бронекостюм «Булат»Экзоскелет (Экзоскелет ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»