ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило — по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться. »

«Комета» — подвижная огненная аномалия, перемещается по замкнутым траекториям.

Описание

Одна из трёх летающих аномалий Зоны. Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается «Комета» исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Замечалась только в нескольких местах: Тёмная долина (к 2012 году аномалия исчезла), в пещерах Затона, в Припяти (через некоторое время после открытия пути на север) и в архианомалии «Цирк».

Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром в большинстве случаев заканчивается летально. Однако знание пути движения «Кометы» делает её не столь опасной.

В тоннеле возле градирни в окрестностях «Юпитера», где проходит квест «Переменное пси-излучение», а так же в вагонах поезда в окрестностях «Юпитера», встречается «Тесла» — электрический вид «Кометы».

В архианомалии «Лоза» встречается также кислотный вариант данной аномалии. Единственные отличия — тип поражения и цвет.

Местонахождение

«Тень Чернобыля»

  • В одном из залов лаборатории X18.

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

Интересные факты

  • В ЧН эта аномалия находится в заражённой части базы «Свободы». Пробраться туда можно по забору или выпрыгнув в окно кабинета Чехова.
  • Если надеть на пояс артефакты, снижающие урон от термического воздействия, то урон от «Кометы» все равно останется прежним.
  • При первой встрече с данной аномалией, можно принять её за огненного полтергейста.

Примечания

  • Крайне опасна в тесных помещениях.

Галерея

Просмотр этого шаблона
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement