« Я лично наблюдал только «Комету» и «Теслу». Первая — огненный шар около метра в диаметре. Жар от нее чувствуется и на большем расстоянии, могу уверить. Вторая — то, что можно описать словами «шаровая молния». Безусловно, шар, и, безусловно, электрической природы... Обе аномалии активно передвигаются, но как правило — по замкнутым траекториям. Внимательный сталкер без труда может пройти мимо них. Главное — не отвлекаться. »
Лоцман

«Комета» — подвижная огненная аномалия, перемещается по замкнутым траекториям.

Описание[править | править код]

Одна из трёх летающих аномалий Зоны. Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается «Комета» исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Замечалась только в нескольких местах: Тёмная долина (к 2012 году аномалия исчезла), в пещерах Затона, в Припяти (через некоторое время после открытия пути на север) и в архианомалии «Цирк».

Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром в большинстве случаев заканчивается летально. Однако знание пути движения «Кометы» делает её не столь опасной.

В тоннеле возле градирни в окрестностях «Юпитера», где проходит квест «Переменное пси-излучение», а так же в вагонах поезда в окрестностях «Юпитера», встречается «Тесла» — электрический вид «Кометы».

В архианомалии «Лоза» встречается также кислотный вариант данной аномалии. Единственные отличия — тип поражения и цвет.

Местонахождение[править | править код]

«Тень Чернобыля»[править | править код]

  • В одном из залов лаборатории X18.

«Чистое Небо»[править | править код]

«Зов Припяти»[править | править код]

  • В ЧН эта аномалия находится в заражённой части базы «Свободы». Пробраться туда можно по забору или выпрыгнув в окно кабинета Чехова.
  • Если надеть на пояс артефакты, снижающие урон от термического воздействия, то урон от «Кометы» все равно останется прежним.
  • При первой встрече с данной аномалией, можно принять её за огненного полтергейста.

  • Крайне опасна в тесных помещениях.

Галерея[править | править код]

П · О · РАномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии, Вырезанные аномалии «Тени Чернобыля»