ФЭНДОМ

Консервы «Завтрак (Радость) туриста» — старые консервы с продовольственного склада. Несмотря на давний срок изготовления, они вполне съедобны. Эта еда лучше всего утоляет голод в игре.

Описание Править

Setup shoc
« Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
— {{{автормал}}}
Setup cs
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Предположительно, консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада; точно установить не представляется возможным из-за отсутствия какой-либо этикетки. Главное, что срок годности вроде бы ещё не истёк. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

ЗП Править

Тайник Затон 5 ЗП

В трюме Земснаряда

Интересные факты и примечания Править

  • В 1980-х годах в СССР существовали мясные консервы «Завтрак туриста» — скорее всего, игровое название является отсылкой к ним.
  • Ни в одной из игр серии нет анимации NPC, поедающего консервы, в отличие от остальной еды и напитков, так как, чтобы их съесть, надо открыть банку, что представляет собой довольно сложную анимацию.
  • Несмотря на то, что консервы были «растащены со склада», их запас в Зоне не иссякает.
  • По всей территории Армейских Складов, особенно в казарме, где сидит Повар, можно найти много консервов. Судя по названию локации, именно отсюда они и были «растащены» по всей Зоне.
  • В билдах ТЧ назывались «Сардины». Это название всё ещё можно увидеть на иконке консервов, если хорошо присмотреться.
  • В играх иногда можно встретить ящики с декоративными консервами (например, в оружейной комнате на базе бандитов в Тёмной Долине в ТЧ и в жилище у Зулуса в ЗП, также в комнате коменданта «Свободы» и вагоне у Йоги в ЧН), которые нельзя ни взять, ни передвигать. Но есть и исключения. В церкви на Болотах есть бутылка водки и банка консервов, которые нельзя взять в инвентарь, но можно передвигать.
  • В ЧН консервы можно купить только у торговцев, простые NPC их не продают (как и энергетики).
  • Весьма популярна фраза Сидоровича «Ты бы ещё консервных банок насобирал!», которая стала мемом среди любителей игры.
П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток