ФЭНДОМ

Консервы «Завтрак туриста» — старые консервы с продовольственного склада. Несмотря на давний срок изготовления, они вполне съедобны. Утоляет голод лучше всей еды в игре.

Описание Править

Тень Чернобыля и Чистое Небо Править

Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.

Зов Припяти Править

Предположительно, консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада; точно установить не представляется возможным из-за отсутствия какой-либо этикетки. Главное, что срок годности вроде бы ещё не истёк.

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

  • В продаже у торговцев.
  • В тайниках, ящиках, кейсах и на трупах NPC.
  • На столах в баре на базе «Долга».
  • На базе одиночек лежат на столе на кухне.

ЗП Править

Тайник Затон 5 ЗП

В трюме Земснаряда

Интересные факты и примечания Править

  • Эта еда лучше всего утоляет голод.
  • Несмотря на то, что консервы были «растащены со склада», их запас ни в одной игре не иссякает. Возможно, сталкеры получают консервы через Сидоровича, который, как известно, имеет дело с военными.
  • Ни в одной игре нет анимации NPC, поедающего консервы, в отличие от остальной еды и напитков, так как чтобы их съесть, надо открыть банку, что представляет собой сложную анимацию.
  • По всей территории армейских складов, особенно в казарме, где сидит Повар, можно найти много консервов. Судя по названию локации, именно отсюда они и были «растащены» по всей Зоне.
  • В билдах ТЧ назывались «Сардины». Это название до сих пор можно увидеть на иконке консервов, если хорошо присмотреться.
  • В играх иногда можно встретить ящики с декоративными консервами (например, в оружейной комнате на базе бандитов в Тёмной долине в ТЧ и в жилище у Зулуса в ЗП, также в комнате коменданта «Свободы» и вагоне у Йоги в ЧН) которые нельзя ни взять, ни передвигать. Но есть и исключения. В церкви на Болотах есть бутылка водки и банка консерв, которые нельзя взять в инвентарь, но можно передвигать.
  • В билдах ТЧ вместо «с растащенного» в описании было написано «с разграбленного».
  • В ТЧ называется «Радость туриста», в ЧН и в ЗП уже «Завтрак туриста». Так же как и в случае с колбасой, разработчики незначительно заменили название.
  • Сидорович в шутку (если не притащить ему хабара) говорит Меченому фразу: «Ты бы ещё консервных банок насобирал!»
  • NPC в ЧН не продают консервы, так же, как и энергетики.
П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток