ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

АннотацияПравить

Aquote1 Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда. Вот и бывший сталкер Штопор, давно покинувший окрестности Чернобыля, решает вернуться, чтобы забрать из тайника на Кордоне оставленный когда-то хабар.
Многое изменилось в Зоне за время его отсутствия, поэтому Штопор нанимает в проводники двух опытных сталкеров — Инока и Гурона. Они еще не знают, что подписались на смертельно опасное предприятие, в котором противостоять им будут спецслужбы, военные и лагерная сталкерская группировка «Монолит».
А у самого Штопора имеется тяжелая и мрачная тайна, которая опаснее, чем все мутанты и коварные ловушки Зоны...
Aquote2

Краткое содержаниеПравить

Пролог

Бывший сталкер по прозвищу Штопор возвращается к приграничной территории Зоны спустя 2 года. В местном баре он находит двух сталкеров, которые после проверки Штопора по базе данных, представляются Иноком и Гуроном. Они соглашаются провести его в Зону, правда, по их словам, она сильно изменилась за прошедшее время.

Часть первая. Хаос

Глава 1. Двойной прорыв

Инок, Гурон и Штопор, экипировавшись специальными маскхалатами, защищающими от обнаружения датчиками тепла, установленными у Периметра, начинают пробираться через кордоны объединенных сил. Пользуясь приездом на блокпост начальства, троица пробегает к укрытию.

Проходя мимо железобетонных плит, находящихся за блокпостом, сталкеры почуяли неладное - по всем признаками приближался Выброс. Под плитами оказалась расположена просторная землянка. Спрятавшись в ней, люди заткнули щели своими маскхалатами. Однако, докативший до них Выброс, проник и в укрытие. Сталкеры потеряли сознание.

Первым пришел в себя Инок. Выбравшись наружу, он увидел то, чего боялся - Зона расширилась. Инок со Штопором с трудом вытащили Гурона из схрона. Сталкеру сильно досталось, к тому же он был без сознания. Штопор предлагает бросить его, но Инок не собирается кидать друга. Штопор уходит один, прихватив оружие военных.

Сталкер прошёл через блокпост военных, который после Выброса, видимо, атаковали мутанты. Задерживаться там он не стал и сразу двинул в сторону своего схрона. Экипировавшись, Штопор собирался уходить, но вовремя заметил кровососов. Заманив одного из них в "Трамплин", он сбегает. Оторвавшись от мутантов, сталкер понимает, что находится недалеко от своих - звуки стрельбы подтвердили его версию. Он решает помочь.

Инок и Гурон отступили к схрону, когда увидели приближающиеся к блокпосту машины - бандиты решили собрать снаряжение военных. Сталкеры собирались тихо пересидеть и не начинать стрельбу, однако чернобыльский пёс учуял их. Звуки стрельбы услышали и бандиты. Инок и Гурон подстрелили пару мародёров, но они не отступали. Внезапно кто-то третий открыл огонь в спину бандитов. После того, как там взорвалась подствольная граната, всё стихло. Сталкеры нашли там Штопора. Они решили отнести его к Сидоровичу.

Глава 2. Кордон

Глава 3. Долг

П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература