ФЭНДОМ

Возможно, вы искали страницу про квест?

Копачи́ — заброшенный населённый пункт в Зоне отчуждения. После аварии на ЧАЭС, деревню в окрестностях «Юпитера» накрыло очагом радиации. Местных жителей эвакуировали, а саму деревню закопали, чтобы хоть как-то снизить уровень радиационного излучения. Этим самым фоном местность и опасна в первую очередь. Кроме того, на территории деревни почти всегда бродят зомбированные сталкеры. С Копачами связан одноимённый квест от дядьки Яра, за которым охотятся наёмники.

Ключевые персонажи Править

  • Дядька Яр — член группировки «Свобода», который просит пройтись с ним до Копачей и уничтожить наёмников. Он говорит, что случайно подслушал разговоры наёмников, и те его заметили (видимо наёмники говорили про лабораторию Х8).

Тайники Править

В кабине экскаватора:

Под железным листом в юго-западной части деревни (если смотреть с чердака, откуда приходилось стрелять, справа в дальней части деревни):

Под крышей разрушенного дома в юго-восточной части деревни:

Интересные факты Править

  • Во время прохождения квеста дядьки Яра, зомбированные игнорируют протагониста и Яра, если не открывать по ним огонь или не подойти вплотную.
  • Наёмники являются заскриптованными NPC, а потому их трупы исчезать не будут.
  • В Копачах нет укрытия от выбросов.
  • В реальности в Копачах помимо детского сада сохранилась еще и ферма, в игре она отсутствует как и памятник солдату, что находится возле здания детского сада.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»