ФЭНДОМ

Возможно, вы искали страницу про квест?

Копачи́ — заброшенный населённый пункт в Зоне отчуждения. После аварии на ЧАЭС, деревню в окрестностях «Юпитера» накрыло очагом радиации. Местных жителей эвакуировали, а саму деревню закопали, чтобы хоть как-то снизить уровень радиационного излучения. Этим самым фоном местность и опасна в первую очередь. Кроме того, на территории деревни почти всегда бродят зомбированные сталкеры. С Копачами связан одноимённый квест от дядьки Яра, за которым охотятся наёмники.

Ключевые персонажи Править

  • Дядька Яр — член группировки «Свобода», который просит пройтись с ним до Копачей и уничтожить наёмников. Он говорит, что случайно подслушал разговоры наёмников, и те его заметили (видимо наёмники говорили про лабораторию Х8).

Тайники Править

В кабине экскаватора:

Под железным листом в юго-западной части деревни (если смотреть с чердака, откуда приходилось стрелять, справа в дальней части деревни):

Под крышей разрушенного дома в юго-восточной части деревни:

Интересные факты Править

  • Во время прохождения квеста дядьки Яра, зомбированные игнорируют протагониста и Яра, если не открывать по ним огонь или не подойти вплотную.
  • Наёмники являются заскриптованными NPC, а потому их трупы исчезать не будут.
  • В Копачах нет укрытия от выбросов.
  • В реальности в Копачах помимо детского сада сохранилась еще и ферма, в игре она отсутствует как и памятник солдату, что находится возле здания детского сада.

Литература Править

  • Упоминается в книге Вячеслава Шалыгина «Чёрный ангел».
  • В книге Дмитрия Силлова «S.T.A.L.K.E.R.: Закон Снайпера» торговец говорит о селе: «Через Копачи тоже непросто пройти. Это село с землёй сровняли еще после Первого взрыва. И не потому, что радиация зашкаливала, фон тогда здесь почти везде был смертельный, куда ни плюнь. Жуть брала нереальная всякого, кто мимо села проходил, не говоря уж про тех, кто рисковал пройтись по его улицам».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»