ФЭНДОМ

Возможно, вы искали страницу про населенный пункт?
« За мной хлопчики пришли — убивать... Раз, было дело, в кустах сидел, никого не трогал. Тут мимо — отряд наёмников! Один — старшой, видать — всё с кем-то через КПК болтал. Про лабораторию на Припяти, центральную, про срочный заказ... Тут старые кости меня и подвели: чуть шелохнулся, а хрустнуло — как свиноматка яблоком. Я свою снайперку в зубы — и ходу! Только чувство такое паскудное было — раз услышал: всё равно найдут. Не ошибся... »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

«Копачи» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста Править

Квест выдаёт член группировки «Свобода» дядька Яр, сидящий на «Янове», на свободовской половине. Он не говорит конкретно, в чём проблема, просто просит ему помочь, но намекает, что не хочет впутывать в это своих друзей из группировки.

Прохождение Править

Сразу после взятия квеста ГГ перемещается в окрестности Копачей. Дядька Яр говорит просто следовать за ним. В процессе следования за дядькой Яром, он скажет следующую фразу: «Тихое местечко... если к местному населению с расспросами не лезть». Как оказывается, местное население — зомбированные. Атаковать и подходить близко — нельзя ни в коем случае. Далее нужно зайти в дом вместе с Яром и подняться на чердак. Поднявшись на чердак, Яр скажет: «Ну вот счас и посмотрим, прав я был или не прав!» С противоположной стороны Копачей прибывает отряд из пятерых наёмников, двое из которых в экзоскелетах. Приказ, который отдаст дядька Яр, однозначен: «Ты посмотри-ка, угадал-таки. А ну выноси сволочей!». Не вылезая с чердака, нужно убить группу наёмников. Легче всего убить наёмников, если взять с собой винтовку с оптикой. После можно поговорить со свободовцем.

Награда Править

 Примечание Править

  • Если открыть огонь или подойти близко к зомбированным до того момента, когда ГГ и Яр окажутся в здании, свободовец воскликнет: «Ну и зачем это надо было делать? Он тебя трогал? Тоже мне, крутой выискался!», однако в бой вступит.
  • Если не убивать зомбированных до прихода наёмников, то первые неплохо помогут одолеть наёмников.
  • Если при выполнении квеста убить дядьку Яра, то после прихода в Припять сталкеров, он будет в прачечной живым. Но его труп всё ещё будет лежать на Копачах.
  • Можно не убивать наёмников. Во время перестрелки с наёмниками дядька Яр неуязвим. После того, как он убьёт всех наёмников, он всё равно даст награду.
  • Setup cop 1.6.02 Существует баг: в районе Копачей присутствуют не только наёмники и зомбированные, но и кровосос.
  • Бывает баг, когда Яр выворачивается и застревает на месте.
  • После уничтожения группы наёмников, лучше сразу бежать, иначе зомбированные откроют огонь. Как вариант, можно во время перестрелки попасть в одного из зомбированных, и тогда Яр тоже начнёт атаковать их по скрипту, и не вступит в диалог, пока всех не перебьёт, что весьма удобно.
  • Может произойти баг: Яр после выполнения квеста начнет вставать и приседать, при этом окно диалога будет закрываться.
  • Если во время атаки наёмников, ранить, но не убивать дядьку Яра (потребуется много патронов), то задание провалится и все наёмники в деревне станут нейтралами к ГГ (Яра после этого, придётся все таки убить, иначе он будет создавать проблемы). Позже они займут чердак дома (проверенно на 1.6.02).
    1488
  • Setup cop 1.6.00 Дядьку Яра всё-таки можно убить. Если убить его, то тогда наёмники, которых нужно было уничтожить, будут относиться нейтрально к ГГ. Позже они зайдут в домик, из которого следовало вместе с Яром устранить наёмников, и он станет их базой. Даже если уйти в Припять, наёмники с места не сдвинутся.
  • В файлах игры можно найти расширенную реплику дядьки Яра: «Ага, ты смотри-ка угадал таки, ну и ладно зомбики нас прикроют, а ну выноси сволочей!».
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс