ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Корпус — нереализованный мутант, который должен был обитать на озере Янтарь и на заводе «Росток».

Общие сведения

Существо неизвестного происхождения. Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов. Также мутант имеет вживленные механические элементы и странные швы.

Сборщик

Существо, подходящие по своему внешнему виду под концепт слова «корпус», отчего долгое время так ошибочно и именовалось. Представляет собой сплав органики и машины – в составе тела наблюдаются механические элементы – то есть сборщик является киборгом. У существа отсутствует голова и шея. На груди располагается сильнодеформированная металлическая маска с одни зрительным отверстием и респиратором-микрофоном. На теле незаметно каких-либо повреждений. Сборщик одет в жилет, брюки военного образца, берцы. Особо стоит выделить необычный вид жилета существа, словно специально сделанного для него.

Разработка монстра началась примерно в середине 2002-го года по карандашной зарисовке[1]. Как продвигалась работа и менялся дизайн монстра — неизвестно, известно что в сентябре-ноябре была создана первая «черновая» модель и только после нее пошли следующие. Модель существа не имела костей и анимации, изначально использовался как макет. Возможно в начале 2003-го года у него появились кости и первичная анимация. Разработчикам пришлось отказаться от него (в связи со сменой концепции) и он вскоре был забыт. Модель и текстура не сохранилась.[2]. Известно что над разработкой монстра работал Руслан Коновальчук[3].

Галерея

Интересные факты

  • Должен был быть основным врагом на Янтаре и заводе «Росток».
  • Вероятнее всего, задумывался как противник ещё на стадии сборок Oblivion Lost, однако из-за кибернетической составляющей не вписывался в новую концепцию игры и был отменён.

Примечания

  1. Возможно был создан под впечатлением мифических существ — Блеммий.
  2. В связи с печально известным падением сервера с игровыми ресурсами, включая крысиного волка, корпуса, а также исходников части локаций.
  3. Модель хранилась на том самом жестком диске, который позже сгорел
Просмотр этого шаблона
Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
Отмененные мутантыБаюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
Advertisement