ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Коряга — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер с Затона. Изначально находится на «Скадовске».

Роль в сюжете

«Недоступный тайник»

При первой встрече Коряга просит принести ему стальной контейнер с хабаром, который он спрятал в «Запорожце». Во время землетрясения машина провалилась в разлом, где теперь обитают снорки. По словам Коряги, он не боится даже контролёра, но к сноркам испытывает особое отвращение, поэтому не хочет спускаться за хабаром сам. В награду сталкер делит содержимое контейнера. Про «Фору-12» он скажет, что её модифицировал его собственный дядя, улучшенный АКМ-74/2У Коряга выменял у одного долговца на аптечки, артефакт «Душа» нашёл в аномалии сам, а стальной шлем — результат работы одного сталкера-мастера на Кордоне, ныне покойного.

«Репутация»

Коряга может потребовать отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывает у Шустрого, объясняя, что этот ствол у него на днях украли. Он угрожает Дегтярёву и говорит, что у него есть связи и его все знают. Однако выясняется, что репутация Коряги весьма сомнительна. По крайней мере, Шустрый, Глухарь и Сыч о нём плохого мнения. Кроме того, за Корягой начинают охоту люди Султана, которым он продал некачественный товар. В конце концов, Коряга уходит на станцию «Янов», солгав бандитам возле портовых кранов, что Дегтярёв принесёт им хабар.

«Кража»

Объявившись на «Янове», Коряга крадёт вещи Дегтярёва из личного ящика и сбегает. На выходе он встречает Костоправа и угрожает, обещая найти его, если тот что-то расскажет. Недалеко от «Янова» Корягу настигает посланник Султана, завязывается ссора. Крики привлекают Зулуса, который с помощью пулемёта разгоняет собравшихся, и те отправляются к полустанку. Там бандит тяжело ранит Корягу (этот бандит носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией»). Когда Дегтярёв находит Корягу, тот просит помочь, обещая завязать с нечестными сделками и рассказать, куда спрятал украденные у Дегтярёва вещи. Кражу из ящика Коряга объясняет сильной нуждой в деньгах.

Если в последнем квесте Коряга был спасён, он вернётся на станцию «Янов». Если убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о тайнике за полустанком. Данный КПК можно продать Сычу за 200 RU.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons bpart-15.png Недоступный тайник
Сталкер Коряга просит принести ему контейнер с его вещами. Он спрятал его в старый «Запорожец», но после землетрясения машина провалилась в разлом. Коряга опасается туда спускаться из-за того что там водятся снорки.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-14.png Репутация
Нужно найти Корягу, и заставить его прикусить язык. Шустрый никогда не торговал краденным, а вот Коряга, скорее всего, врёт часто.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-09.png Кража
Расспросить сталкеров на «Янове» не заметил ли кто-нибудь из них подозрительных людей, способных украсть вещи из личного ящика.

Интересные факты

  • Если в завершении квеста «Кража» дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов», но всё равно останется нейтральным к ГГ. Также в этом случае Коряга с «Янова» больше никуда не уйдёт.
  • Коряга на полустанке говорит, что ему нужны были деньги, а в КПК посланника Султана написано, что Коряга «теперь надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!», из чего можно сделать вывод, что он крупно задолжал Султану и пытается отдать долг, шантажом и кражами зарабатывая нужную сумму.
  • Если подойти к Коряге, а оружие, купленное у Шустрого, будет лежать в рюкзаке, то обманщик не заметит ствола, и диалог не начнётся.
    • Также диалог не начнётся, если не взят или не выполнен квест «Недоступный тайник». При этом можно проходить мимо с оружием Шустрого в слотах, Коряга не обратит на это внимание.
    • Коряга может попросить отдать оружие только один раз.
  • Единственный NPC в серии, ограбивший ящик ГГ.
  • Коряга использует стандартную модель сталкера-новичка, но в диздоках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Прообразом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».
  • АКМ-74/2У и «Фора-12» будут у Коряги только в том случае, если он забрал их себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник». Если Коряге дать аптечку на полустанке, то потом это оружие можно будет у него купить.
  • После того, как Коряга украдёт вещи из личного ящика на станции «Янов», из-за перегруза могут возникнуть проблемы с перетаскиванием своих вещей обратно в лагерь. Но сейф в канализационном коллекторе под полустанком тоже неплохо подходит для хранения вещей, так что можно сделать себе схрон. Коллектор под полустанком является также хорошим укрытием от выброса.
  • Если в ящике на «Янове» оставить вещь и не заглядывать туда после кражи, то на мини-карте возле полустанка будет отмечен сталкер. Это и есть Коряга (это можно проверить с помощью консольной команды «demo_record 1». Внизу прячет вещи Дегтярёва, но пока туда попасть не получится, так как люк закрыт.
  • Костоправ, вспоминая прозвище Коряги, случайно упоминает Кочергу.
  • Если отдать всё содержимое контейнера Коряге, то он всё равно вручит Дегтярёву «Фору-12». Набор же медикаментов, артефакт «Душа» и стальной шлем впоследствии появятся в тайнике под полустанком, а АКМ-74/2У можно будет получить, убив Корягу на полустанке. Также, если дать ему аптечку и выкинуть перед ним какой-нибудь автомат (к примеру, АС-96/2), то АКМ-74/2У появится у него в продаже.
  • У Коряги много общего с Воблой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и мошенничеством, вооружены АКМ-74/2У. Оба персонажа пытаются обмануть Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы (изменённый штурвал и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно). Когда Вобла продаёт артефакт Бороде, он становится за столик Коряги, если не говорить с ним после продажи.
  • Хоть Коряга и новичок, он сумел добраться до «Янова» без помощи проводника.
  • Если взять ящик, не брав квеста, а затем отдать Коряге, то тот сильно удивится и скажет: «Ну ты демон!».
  • Иногда может не появится на «Янове» и квест «Репутация» останется невыполненным. Чтобы это исправить, нужно положить что-то в ящик и поспать. После осмотра ящика появится квест «Кража», при этом «Репутация» всё равно будет оставаться невыполненным. Оба квеста выполнятся после спасения (или убийства) Коряги.
  • Порой случается, что бандит на полустанке сделает по Коряге не один выстрел, а разрядит в него целую обойму. Предсказуемо, что в таком случае сталкер не выживет.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемую реплику Коряги: «Ух ты... вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а». Скорее всего, данная реплика должна была воспроизводиться перед началом квеста «Репутация», когда Коряга требует отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывал у Шустрого.

Галерея

ПротагонистДегтярёв
Лого учёных.png УчёныеНовиков • Озёрский • Герман
Лого военных.png ВоенныеПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАрни • Бес • Волк • Воробей • Упом-0.png Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик • Упом-0.png Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
Отряды
Группа Петрухи • Группа Беса • Группа Серого • Группа Крота • «Робин Гуды» • Группа Стрелка • Группа сталкеров-мастеров
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАвель • Авоська • Айдар • Амит • Барахольщик • Бродяга • Упом-0.png Василий • Васян • Cut.png Вовка Ёж • Волк • Гарин • Упом-0.png Гоблин • Дикий Напр • Упом-0.png Доктор • Дрозд • Cut.png Картограф • Упом-0.png Клык • Упом-0.png Косой • Контрабандист • Левша • Лесник • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Лидер группы сталкеров у болота • Cut.png Лосев • Мёртвый сталкер на Болотах • Ночной торговец • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Пузо • Упом-0.png Свежак • Сдавшийся сталкер • Стрелок • Фургон • Шилов
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиАзот • Баржа • Борода • Вано • Doc.png Василий Петрович • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Упом-0.png Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Упом-0.png Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Упом-0.png Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
Отряды
Отряд Спартака • Группа Воблы • Группа Гонты • Группа Тополя • Группа Дегтярёва
Advertisement