ФЭНДОМ

Коряга — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер с Затона. Изначально находится на «Скадовске». Нечист на руку, жаден, промышляет нечестными сделками и «разводом» сталкеров. 

Роль в сюжете Править

«Недоступный тайник» Править

При первой встрече Коряга просит принести ему стальной контейнер с хабаром, который он спрятал в «Запорожце». Во время землетрясения машина провалилась в разлом, где теперь обитают снорки. По словам Коряги, он не боится даже контролёра, но к сноркам испытывает особое отвращение, поэтому не хочет спускаться за хабаром сам. В награду сталкер делит содержимое контейнера. Про «Фору-12» он скажет, что её модифицировал его собственный дядя, улучшенный АКМ-74/2У Коряга выменял у одного долговца на аптечки, артефакт «Душа» нашёл в аномалии сам, а стальной шлем — результат работы одного сталкера-мастера на Кордоне, ныне покойного.

«Репутация» Править

Коряга может потребовать отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывает у Шустрого, объясняя, что этот ствол у него на днях украли. Он угрожает Дегтярёву и говорит, что у него есть связи и его все знают. Однако выясняется, что репутация Коряги весьма сомнительна. По крайней мере, Шустрый, Глухарь и Сыч о нём плохого мнения. Кроме того, за Корягой начинают охоту люди Султана, которым он продал некачественный товар. В конце концов, Коряга уходит на станцию «Янов», солгав бандитам возле портовых кранов, что Дегтярёв принесёт им хабар.

«Кража» Править

Объявившись на «Янове», Коряга крадёт вещи Дегтярёва из личного ящика и сбегает. На выходе он встречает Костоправа и угрожает, обещая найти его, если тот что-то расскажет. Недалеко от «Янова» Корягу настигает посланник Султана, завязывается ссора. Крики привлекают Зулуса, который с помощью пулемёта разгоняет собравшихся, и те отправляются к полустанку. Там бандит тяжело ранит Корягу (этот бандит носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией»). Когда Дегтярёв находит Корягу, тот просит помочь, обещая завязать с нечестными сделками и рассказать, куда спрятал украденные у Дегтярёва вещи. Кражу из ящика Коряга объясняет сильной нуждой в деньгах.

Если в последнем квесте Коряга был спасён, он вернётся на станцию «Янов». Если убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о тайнике за полустанком. Данный КПК можно продать Сычу за 200 RU.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если в завершении квеста «Кража» дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов», но всё равно останется нейтральным к ГГ. Также в этом случае Коряга с «Янова» больше никуда не уйдёт.
  • Коряга на полустанке говорит, что ему очень нужны были деньги, а в КПК посланника Султана написано, что Коряга «теперь надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!», из чего можно сделать вывод, что он крупно задолжал Султану и пытается отдать долг, шантажом и кражами зарабатывая нужную сумму.
  • Если подойти к Коряге, а оружие, купленное у Шустрого, будет лежать в рюкзаке, то обманщик не заметит ствола, и диалог не начнётся.
    • Также диалог не начнётся, если не взят или не выполнен квест «Недоступный тайник». При этом можно проходить мимо с оружием Шустрого в слотах, Коряга не обратит на это внимание.
    • Коряга может попросить отдать оружие только один раз.
  • Единственный NPC в серии, ограбивший ящик ГГ.
  • Коряга использует стандартную модель сталкера-новичка, но в диздоках говорится, что он должен иметь свой собственный визуал. Прообразом должен был послужить Попандопуло, персонаж фильма «Свадьба в Малиновке».
  • АКМ-74/2У и «Фора-12» будут у Коряги только в том случае, если он забрал их себе при разделе хабара в квесте «Недоступный тайник». Если Коряге дать аптечку на полустанке, то потом это оружие можно будет у него купить.
  • После того, как Коряга украдет вещи из личного ящика на станции «Янов», из-за перегруза могут возникнуть проблемы с перетаскиванием своих вещей обратно в лагерь. Но сейф в канализационном коллекторе под полустанком тоже неплохо подходит для хранения вещей, так что можно сделать себе схрон. Коллектор под полустанком является также хорошим укрытием от выброса.
  • Если в ящике на «Янове» оставить вещь и не заглядывать туда после кражи, то на мини-карте возле полустанка будет отмечен сталкер. Это и есть Коряга(это можно проверить с помощью консольной команды «demo_record 1». Внизу прячет вещи Дегтярёва, но пока туда попасть не получится, так как люк закрыт.
  • Костоправ, вспоминая прозвище Коряги, случайно упоминает Кочергу.
  • Если отдать всё содержимое контейнера Коряге, то он всё равно вручит Дегтярёву «Фору-12». Набор же медикаментов, артефакт «Душа» и стальной шлем впоследствии появятся в тайнике под полустанком, а АКМ-74/2У можно будет получить, убив Корягу на полустанке. Также, если дать ему аптечку и выкинуть перед ним какой-нибудь автомат (к примеру, АС-96/2), то АКМ-74/2У появится у него в продаже.
  • У Коряги много общего с Воблой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и мошенничеством, вооружены АКМ-74/2У. Оба персонажа пытаются обмануть Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы (изменённый штурвал и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно). Когда Вобла продаёт артефакт Бороде, он становится за столик Коряги, если не говорить с ним после продажи.
  • Хоть Коряга и новичок, он сумел добраться до «Янова» без помощи проводника.
  • Если взять ящик, не брав квеста, а затем отдать Коряге, то тот сильно удивится и скажет: «Ну ты демон!».
  • Иногда может не появится на «Янове» и квест «Репутация» останется невыполненным. Чтобы это исправить, нужно положить что-то в ящик и поспать. После осмотра ящика появится квест «Кража», при этом «Репутация» всё равно будет оставаться невыполненным. Оба квеста выполнятся после спасения (или убийства) Коряги.
  • Порой случается, что бандит на полустанке сделает по Коряге не один выстрел, а разрядит в него целую обойму. Предсказуемо, что в таком случае сталкер не выживет.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки