ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

В данной статье указаны костюмы, которые можно встретить только на NPC. Игрок их заполучить не может.

Тяжёлый бронекостюм

Тяжёлый бронекостюмкостюм, который носят некоторые вольные сталкеры и монолитовцы-ветераны. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Внешне тяжёлый бронекостюм напоминает экзоскелет, но первое и основное отличие, которое бросается в глаза, — это отсутствие сервоприводов на руках и ногах, а также аккумулятора за спиной.

Распространённость

Тяжёлый бронекостюм можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых одиночек-ветеранов и бойцов «Монолита». Игрок не может его надеть, его используют только NPC, так как он с точки зрения игры является не бронекостюмом, а частью модели экзоскелета. Больше всего владельцев бронекостюма (монолитовцы) появляется в Лиманске. Также несколько одетых в него монолитовцев есть и на Армейских Складах, возле упавшего вертолёта. В ЗП одиночки в бронекостюме встречаются после посещения Припяти.

Известные владельцы

ЧН

ЗП

Интересные факты

Галерея

Бандитский комбинезон

Бандитский комбинезон — комбинезон, который носят некоторые бандиты и ренегаты. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», но только на NPC: игрок его получить не может.

Описание

Внешне комбинезон напоминает комбинезон наёмника, что позволяет полагать, что костюм является перекраской последнего. Первое заметное отличие — цвет, второе — отсутствие противогаза.

Распространённость

Бандитский комбинезон можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых бандитов и ренегатов. Чаще всего владельцев бронекостюма можно увидеть на Затоне и окрестностях «Юпитера». Изредка можно наблюдать на окраинах Свалки и НИИ «Агропром». Несколько представителей есть в Рыжем лесу и Лиманске.

Как правило, такой комбинезон носят ветераны, мастера бандитов и ренегатов, бойцы штурмовых отрядов (например, группа Кастета).

Известные владельцы

ЧН

ЗП

Интересные факты

  • Визуал данного комбинезона основан на визуале наёмника в камуфляжном варианте комбинезона наёмника, такие встречались в ТЧ. Чёрная разгрузка, маска прикрывающая лицо, из отличий только цвет камуфляжа.

Галерея

Бронежилет ЧН-2

ЧН-2костюм из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Один из бронежилетов группировки «Чистое небо». Игроку недоступен, его носят только NPC. Его носят ветераны или мастера «Чистого неба».

Известные владельцы

Интересные факты

  • В комплект костюма входит стальной шлем с респиратором, а также советский штык-нож 6Х4.
  • Технически является лишь альтернативным визуалом NPC, одетых в ЧН-За.

Галерея

Advertisement