ФЭНДОМ

В данной статье указаны костюмы, которые можно встретить только на NPC. Игрок их заполучить не может.

Тяжёлый бронекостюм Править

Тяжёлый бронекостюм — костюм, который носят некоторые вольные сталкеры и монолитовцы-ветераны. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Внешне тяжёлый бронекостюм напоминает экзоскелет, но первое и основное отличие, которое бросается в глаза — это отсутствие сервоприводов на руках и ногах, а также аккумулятора за спиной. Ввиду этой разницы, тяжёлый бронекостюм легче экзоскелета, а также позволяет своему владельцу бегать. По всем остальным параметрам бронекостюм идентичен экзоскелету, разве что имеет немного меньшую защиту от урона.

Распространённость Править

Тяжёлый бронекостюм можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых одиночек-ветеранов и бойцов «Монолита». Игрок не может его надеть, его используют только NPC, так как он с точки зрения игры является не бронекостюмом, а частью модели экзоскелета. Больше всего владельцев бронекостюма (монолитовцы) появляется в Лиманске. Также несколько одетых в него монолитовцев есть и на Армейских складах, возле упавшего вертолёта. В ЗП одиночки в бронекостюме встречаются после посещения Припяти.

Известные владельцы Править

ТЧ Править

  • Нет

ЧН Править

ЗП Править

Интересные факты Править

  • Фактически, у костюма не существует официального названия.
  • В ЧН версия бронекостюма для одиночек осталась в файлах игры, так как её забыли прописать. Её можно легко восстановить, всего лишь прописав модель в экзоскелете к любому сталкеру, так как костюм полностью завершён.
  • В цикле книг Д. Силлова называется Sarcos или Mutant.
  • Костюм наиболее популярен среди группировки «Монолит».
    • Кроме «Монолита» и одиночек их не носит ни одна другая группировка, что весьма странно, учитывая универсальность костюма. Возможно, что этот костюм редкий и достать его не так то просто, именно поэтому в игре его невозможно найти.

ГалереяПравить

Бандитский комбинезонПравить

Бандитский комбинезон — комбинезон, который носят некоторые бандиты и ренегаты. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, но только на NPC: игрок его получить не может.

Описание Править

Внешне комбинезон напоминает комбинезон наёмника, что позволяет полагать, что костюм является перекраской последнего. Первое заметное отличие — цвет, второе — отсутствие противогаза.

Распространённость Править

Бандитский комбинезон можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых бандитов и ренегатов. Чаще всего, владельцев бронекостюма можно увидеть на Затоне и Окрестностях «Юпитера». Изредка можно наблюдать на окраинах Свалки и НИИ «Агропрома». Несколько представителей есть в Рыжем лесу и Лиманске.

Как правило, такой комбинезон носят ветераны, мастера бандитов и ренегатов, бойцы штурмовых отрядов (например, группа Кастета).

Известные владельцы Править

ТЧ Править

  • Нет

ЧН Править

ЗП Править

Интересные факты Править

  • Визуал данного комбинезона основан на визуале наёмника в камуфляжном варианте комбинезона наёмника, такие встречались в ТЧ. Чёрная разгрузка, маска прикрывающая лицо, из отличий только цвет камуфляжа.

Галерея Править

Бронежилет ЧН-2 Править

ЧН-2 — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо костюм.

ОписаниеПравить

Один из бронежилетов группировки «Чистое небо». Игроку недоступен, поскольку перед релизом был вырезан как предмет, но остался как костюм NPC. После модернизации на него можно было устанавливать контейнеры для артефактов. Встречается на бойцах-ветеранах или мастерах «Чистого Неба».

Интересные факты Править

  • В комплект костюма входит стальной шлем с респиратором, а также советский штык-нож 6Х4.
  • В ЗП при починке костюм ЧН-За имеет такую же иконку бронежилета, как этот костюм.

ГалереяПравить