ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Костёр на берегу — лагерь в юго-восточной части локации Болота, расположенный под ЛЭП.

Описание

Вокруг небольшого прудика лежат три трупа бойцов «Чистого неба». Рядом, прислонившись к валуну, лежит декоративный труп монолитовца, на спине которого висит рюкзак. Сам же костёр расположен рядом с одним из трупов, у воды.

Ценные находки

Тайники

Парашютист
Найдёшь «глухаря» по этим координатам: из его рюкзака и заберёшь то, что тебе причитается.
Патроны 12 × 76 жекан (х30) Наводку на тайник продаёт Шустрый за 100 рублей. Парашютист Болота ЧН.png

Интересные факты

  • С точки зрения механики игры, у подлокации нет никаких соседних объектов, и сама по себе она не служит соседним объектом любой другой подлокации, из-за чего сюда никогда не приходят ни сталкеры, ни мутанты. Второй такой подлокацией являются баррикады на берегу.
    • Причины такого решения ясны не до конца. Если бы разработчики хотели, чтобы точка пустовала, тогда бы и не было нужны создавать её в качестве лагеря. Возможно, в какой-то период разработки у костра на берегу была какая-то роль в сюжете или второстепенных квестах, и разработчикам нужно было удостовериться, что его не могут занять во время войны группировок.
  • Название локации во время игры узнать никак нельзя, так как игрок никогда не получает связанных с ней заданий и никогда её не захватывает (что не позволяет отобразиться названию локации в КПК), туда никогда не идут отряды и не отправляют проводники, однако именно так она названа в файлах игры.

Галерея

Лагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станция • Лодочная станция • Сгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревни • Рыбацкий хутор • Северный хутор • Старая церковь • Стоянка под насыпью • Южный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегу • Временный лагерь • Костёр на берегу • Лодочный привал • Лысый остров • Механизаторский двор • Остров валунов • Перевалочная • Привал на бревне • Развилка троп • Россыпь камней • Скрытый лагерь • Смотровая вышка • Стоянка в камышах • Стоянка на болоте • Стоянка на пустоши • Стоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпост • Железнодорожная насыпь • Пещера под мостом
Advertisement