Advertisement

Кочерга — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Cut.png Игровая биография

Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого через час после знакомства и, восприняв его как врага, убить.

Описание

Бандит-мастер из банды Борова. Бродяга, владелец нарезного СПСА-14. Не имеет подчинённых.

Игровой процесс

Является «блуждающим» сталкером: он не прикреплён ни к какой точке и перемещается по территории некоторых локаций. Кочергу можно встретить в следующих местах:

Связанные квесты

Интересные факты

Баги и недочёты

  • Setup shoc.png 1.0004 Кочерга может вообще нигде не появиться, что, соответственно, делает невыполнимым связанный с ним квест.
    • Кочерга спаунится только после убийства Борова. Отсюда следует, что, чтобы избежать данного бага и, соответственно, проблем с выполнением квеста, следует сохраниться перед убийством, уйти с локации после совершения оного и проверить наличие бандита по возвращении на фабрику.
Advertisement