Advertisement

Краб — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», обитающий на «Скадовске». Раненый охотник из группы Гонты.

Описание

Первоначально Краб лежит на кровати, на втором ярусе «Скадовска» в комнате медика Тремора. Краб был ранен неожиданно появившейся химерой во время неудачной вылазки группы, когда охотников подставил сталкер Сорока, временно взятый в группу.

По словам медика, Краб должен поправиться через пару дней. Однако на деле Краб выздоравливает только тогда, когда будет убита та самая химера, которая его ранила (см. квест «Охота на химеру»). После выздоровления Краб спускается в бар к своим коллегам — Гонте и Гармате.

Интересные факты

  • При загрузке игры происходит баг: он появляется на первом этаже, идёт спиной вперёд, а потом снова ложится, взлетая. Он может даже лететь лёжа. Иногда он проваливается в модель кровати и потом «всплывает», как из воды.
  • Также происходит похожий баг: когда игрок использует анабиотик, Краб может встать и выйти из медпункта, но когда игрок на него посмотрит, он ложится и летит головой вперёд на своё место, если успеет дойти до первого этажа, то ногами вперёд и через игровые объекты.
  • При охоте на химеру Гармата говорит ей перед тем, как выстрелить: «Ну, привет тебе от Краба!».
  • Если в ходе квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата погибнут, то Краб так и останется лежать на кровати до конца игры.
  • Если в ходе квеста погибнет только Гонта, то Краб вылечится после возвращения Гарматы на «Скадовск» и спустится в бар. Однако стоит игроку удалиться от «Скадовска», Краб исчезнет навсегда.

Галерея

Advertisement