ФЭНДОМ

Кража — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов», после этого нужно положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать (достаточно одного часа), либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо расспросить обитателей «Янова» и установить, кто виновен в краже.

Прохождение Править

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Aquote1 Дегтярев — Костоправу:
—У меня украли вещи из личного ящика. Не знаешь, кто это мог сделать?
— Ничего себе! Такого тут ещё не было... хотя стоп, одного подозрительного типа недавно видел. Вышел я свежим воздухом подышать, а как возвращался, заметил одного сталкера, который от «Янова» выходил. Он только меня увидел, стал слюной брызгать и шипеть, что «...если чо, так он меня найдёт». Я тогда и внимание не обратил — мало на свете идиотов? — а вот сейчас, понимаешь, появились подозрения.
— Куда он пошёл?
— На северо-восток. Там потом ещё стрельба разгорелась... впрочем, не знаю, здесь это обычное дело. Ты, пожалуй, у Зулуса спроси: он на вышке круглые сутки сидит, может, что-нибудь и видел.
— Ты знаешь, как зовут этого сталкера?
— Мне говорили, он только недавно появился. Как же его звали... что-то вроде Кочерга, Кочерыжка... Нет, не то. Что-то кривое такое... Коряга! Точно, Корягой его зовут.
— Понятно.
Aquote2

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

Aquote1 А, так это я шумел. Какие-то придурки решили возле вышки устроить сходку... Судя по тому, что они орали, чего-то не поделили. Я из пулемёта шарахнул, так митинг сразу и рассосался. Рванули себе в сторону полустанка.
Aquote2

На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Aquote1 Спасибо, друг!.. Вещи я спрятал в своём тайнике — это в канализации за полустанком.
Aquote2

Первый вариант Править

TainikVhod

Вход в тайник

Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае бедняга умирает.

Второй вариант Править

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант Править

Tainik

Собственно, сам тайник

Убивть Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Награда: во всех вариантах — собственные вещи Дегтярёва, а также вещи Коряги, лежащие в сейфе (их можно забрать, это ни на что не повлияет). Кроме личных вещей ГГ, в сейфе могут оказаться: СГИ-5к, СА «ЛАВИНА»ИЛ86, АС-96/2, АКМ-74/2Детектор(ы) «Велес», костюмы «Заря» или «Берилл-5М», стальной шлем и/или противогаз и всякая мелочёвка. Вещи появляются случайно. Помимо этого, в сейфе Коряги будут лежать вещи, не полученные игроком при дележке хабара из ящика Коряги.

Интересные факты Править

  • КПК Коряги можно продать Сычу за сущие копейки — 200 RU.
  • Если не убивать бандита, а после излечения Коряги проследить за сталкером, то Коряга крадучись догонит бандита и сам его убьёт.
  • Крышка люка, который ведет в тайник, до начала квеста закрыта.
  • Из ящика пропадут все вещи, вне зависимости от их количества.
  • Если дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов» и будет там безвылазно сидеть точно так же, как ранее на «Скадовске». Единственное отличие: на «Янове» он будет играть на гитаре и к Дегтярёву относиться гораздо приветливее. Также с ним можно будет поторговать.
  • Если до выполнения квеста игрок уже побывал в Припяти (соответственно, Зулуса в башне нет), то медик сам скажет, что Коряга убежал в сторону полустанка.
  • Странно, что Зверобой, постоянно находящийся в подвале с ящиком, «прозевал» кражу. Но поскольку игрок в момент кражи не находился на «Янове» или же спал, можно предположить, что Зверобоя на тот момент просто не было на месте.
  • СГИ-5к всегда будет немного сломана.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс