ФЭНДОМ

Аннотация Править

Aquote1 Сын Вадима Малахова идет в Зону, чтобы разыскать своего отца. На своем пути паренек обретает новых неожиданных друзей, раскрывает страшные тайны, при этом он неуклонно стремится к своей цели, уничтожая окружающее зло.

Что такое мир Зоны, и какие они, ее обитатели, если смотреть на них с противоположной стороны? Найдет ли сын отца? Чем закончится эта смертельная авантюра? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге «Красный сигнал» — заключительной части трилогии о Малахове.

Aquote2

Сюжет Править

Андрей Малахов, сын пропавшего Вадима Малахова, решает вместе с друзьями отправиться в Зону и найти своего отца. Собрав вещи и купив лодку, они сплавляются по реке до самой Зоны, где, на привале, к ним присоединяются трое деревенских мальчишек, якобы больше знающих об этой местности.

На следующей остановке к группе детей присоединяется странный мальчик. Это оказывается «усыновлённый» детёныш кровососа, которого мальчики назвали Ыду. В лагерь за своим ребёнком наведываются взрослые особи, но, «поговорив» с сыном, отпускают его вместе с детьми. Наутро оказалось, что мутанты оставили после себя кости человека и вполне целый, но разряженный автомат Калашникова.

Во время похода группа попадает в пространственную аномалию, из которой благополучно удаётся выбраться. После этого начался дождь, и Ыду повлёк всех в какой-то туннель. Там оказалось логово бюреров, там все и переночевали. Попутно Андрей узнавал о быте и образе жизни мутантов. Утром группа снова выдвинулась.

Через некоторое время мальчишки находят якобы сталкера, который называет себя Толян. Он ведёт их некоторое время за собой, после чего решает взять на понт. В итоге он ловит очередь из автомата. Без единой тени сожаления, дети продвигаются дальше и натыкаются на отряд группировки «Долг», вступая с ними в перестрелку. Договцы погибли.

Дойдя до одинокого полуразрушенного строения, группа обнаруживает там два воздушных шара. В один садятся деревенские, в другой - Андрей с друзьями. Последние десантируются около заброшенного бункера, который облюбовал отряд зомбированных. Парнишки умудряются ими командовать и с помощью них добираются до берлоги Сидоровича.

Торговец предложил сделку - наводку на ближайший лагерь сталкеров и информацию об отце Андрея в обмен на редкий артефакт. Друзья Андрея и Ыду уходят за артефактом, а сам Малахов устраивает зомби на ночлег и сам ложится спать. На утро оказывается, что деревенские нашли его и собрались отомстить за то, что он их бросил в небе, но положение спасают вернувшиеся с артефактом друзья Андрея.

Сидорович не соврал насчёт лагеря сталкеров, но об отце Малахова ничего не знал. Все идут туда. При попытке Андрея спросить что-то у сталкеров, его тяжело избивают и вышвыривают на улицу. В ответ более двадцати зомбированных и сами дети стали поливать свинцом бар и кидать внутрь гранаты, убивая всех.

Не найдя у сталкеров ничего полезного в плане информации, дети выдвигаются к ЧАЭС. Неподалёку от станции они находят вход в некую лабораторию, где проводятся опыты над мутантами. Мальчишки освобождают монстров, взяв с собой полтергейста, водящего тушкана на верёвочке. Чуть позже группа натыкается на подлодку, один Бог знает как оказавшуюся около станции. Зайдя внутрь, они обнаруживают странные вещи в иллюминаторах. Испугавшись аномальной лодки, они идут дальше.

Группа попадает под выброс и укрываются в старом ангаре по подсказке Ыду. Пережидая выброс, мальчики замечают настоящие сущности всех своих спутников. Кровососы-родители Ыду оказываются людьми в шикарных представительских костюмах, зомби вновь возвращается вид военных, а полтергейст оказывается десятилетней девочкой. Когда всё заканчивается, с Андреем происходит что-то неладное, и он падает в обморок.

Просыпается он в лачуге Доктора по имени Тимур, который якобы знает его отца. Новый знакомый советует мальчикам отпустить всех своих спутников, а самим отправиться с ним в Припять, где их заберут знакомые. Пройдя по коллекторам до города-призрака и выбравшись из них, дети селятся в бывшей комнате отдыха заброшенного ДК. Доктор уходит на время по своим делам, а тем временем к мальчишкам приходит дух Зоны и Черный сталкер, указавший на колесо обозрения.

Утром прилетает вертолёт с друзьями Вадима Малахова, которые хотели забрать детей домой. Но Андрей вдруг твёрдо решил запустить колесо. Вытащив из щитка «Пустышку», они включают колесо и запускают его, сделав один полный круг. В итоге появляется портал из будущего, из которого выходит пропавший Вадим Малахов.
П · О · Р
Литература
Отдельные романыИгра в поддавкиКонтрольный выбросПраво на жизньУ чертыКлинЗлая войнаАномальные каникулыПолёт КондораБлюз «100 рентген»Точка паденияГруппа ТревиляСтрингер. Летописец отчужденияБерег днаПуля для контролёраОтступникЛьвиное сердцеСпиральОдержимые ЗонойКонь бледныйОстальное — судьба
ДилогииО Дезертире (Дезертир, Сердце дезертира) • О Кальтере (Холодная кровь, Свинцовый закат) • О Миноре (Бумеранг, Монохром) • О Мунлайте (В зоне тумана, Зачистка) • О Плюмбуме (Первая экспедиция, Львиное сердце) • О Буке (Убить Зону, Тварь) • О Цыгане (Охотники на мутантов, Во имя Зоны) • «Прятки на осевой» (Прятки на осевой, Дети дупликатора) • О Максе Крае (Каратели, Хозяин Янтаря)
ТрилогииО Старом (Обратный отсчёт, Тринадцатый сектор, Чёрный ангел) • О Малахове (Кубатура сферы, Константа связи, Красный сигнал) • «Смертники» (Враг «Монолита», Палачи, Смертники) • О Луче (Ловчий желаний, Zona incognita, Режим бога) • О Луне (Лунь, Фреон, Дар Монолита)
ЦиклыО Снайпере (Закон Снайпера, Закон Меченого, Закон наёмника) • Химик и Пригоршня (Выбор оружия, Сердце Зоны, Охотники на мутантов, Змеёныш, С.Х.В.А.Т.К.А., Сага смерти. Мгла) • О Слепом (Я — сталкер. Слепая удача, Пищевая цепочка, Череп мутанта, Слепое пятно) • О Хемуле (Зона поражения, Линия огня, Сектор обстрела, Клеймо Зоны) • О Борланде (Песочные часы, Тайна полтергейста, Горизонт событий, Признаки жизни) • Комбат и Тополь (Полураспад, Группа эскорта, Беглый огонь, Клад Стервятника, Полный котелок патронов)
Сборники рассказовТени ЧернобыляЧистое небоЗов Припяти (литература)Охотники за счастьем
См. также Литература