Advertisement

Креме́нь ― персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Заместитель Локи на Янове.

Описание

Был в составе отряда группировки «Свобода», который прорвался через Выжигатель мозгов к Центру Зоны. Во время этого прорыва находился в составе группы Локи. Они добрались до станции Янов и решили сделать её своим лагерем. Однако вскоре сюда пожаловал отряд «Долга» во главе с подполковником Шульгой. Долговцы также хотели сделать Янов своим новым лагерем. Произошла стычка, в ходе которой один из долговцев — Зулус — почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что Янов будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. Отряд «Свободы» поселился в северной части станции. Кремень, являясь правой рукой Локи, стал его личным телохранителем, охраняя вход в его кабинет.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Неуязвим к выбросам.
  • Порой бывает такое, что во время штурма склада Кремень отсутствует. Он остаётся неподвижно охранять Локи до конца игры, что и делал всё время до этого.
  • Единственный заскриптованный обладатель экзоскелета «Свободы» в ЗП.
  • Один из четырёх заскриптованных обладателей винтовки ГП37 в ЗП. Остальные трое — Чёрный, Шакал и Сербин.
  • Если во время рейда на склад «Долга» оставить Кремня живым, то в дальнейшем его можно будет встретить в окрестностях «Юпитера».
  • Если отдать КПК Моргана торговцу Сычу, то Кремень пойдёт за столы у входа на Янов и будет открыто комментировать каждое действие игрока, которое он сделал в пользу одной из группировок (присоединить отряд Бродяги, выбрать охрану для учёных и т. д.).
    • Если получить достижение «Друг "Долга"», то он тоже пойдёт за столы, но, вместо того чтобы комментировать всё, будет вести себя агрессивно по отношению к Дегтярёву. Так он может даже выбежать из здания Янова и стрелять по ГГ через дверь.
      • То же самое произойдёт, если сдать Сороку «Долгу» при условии, что квест «Сделка» был выполнен на стороне Сыча.
        • Также, если взять «Сделку» у Сыча, либо отдать ему КПК Моргана, Кремень никуда не уходит с Янова и, соответственно, не может погибнуть.

Галерея

Advertisement