ФЭНДОМ

Креме́нь ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Заместитель Локи на «Янове».

Описание Править

Был в составе отряда группировки «Свобода», который прорвался через Выжигатель мозгов к Центру Зоны. Во время этого прорыва находился в составе группы Локи. Они добрались до станции «Янов» и решили сделать её своим лагерем. Однако вскоре сюда пожаловал отряд «Долга» во главе с подполковником Шульгой. Долговцы также хотели сделать «Янов» своим новым лагерем. Произошла стычка, в ходе которой один из долговцев — Зулус — почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. Отряд «Свободы» поселился в северной части станции. Кремень, являясь правой рукой Локи, стал его личным телохранителем, охраняя вход в его кабинет.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Кремень ― аналог лейтенанта Гавриленко, который является телохранителем и заместителем подполковника Шульги.
  • Неуязвим к выбросам.
  • Порой бывает такое, что во время штурма склада за любую из группировок Кремень отсутствует. Он остаётся неподвижно охранять Локи до конца игры, что и делал всё время до этого.
  • Единственный заскриптованный обладатель экзоскелета «Свободы» в ЗП.
  • Один из четырёх заскриптованных обладателей винтовки ГП37 в ЗП. Остальные трое — Чёрный, Шакал и Сербин.
  • Если во время рейда на склад «Долга» оставить Кремня живым, то в дальнейшем его можно будет встретить в окрестностях «Юпитера».
  • Если отдать КПК Моргана торговцу Сычу, то Кремень пойдёт за столы у входа на «Янов» и будет открыто комментировать каждое действие игрока, которое он сделал в пользу одной из группировок (присоединить отряд Бродяги, выбрать охрану для учёных и т. д.).
    • Если получить достижение «Друг "Долга"», то он тоже пойдёт за столы, но, вместо того чтобы комментировать всё, он будет вести себя агрессивно по отношению к ГГ. Так он может даже выбежать из здания «Янова» и стрелять по ГГ через дверь.
  • Также, если взять «Сделку» у Сыча либо отдать ему КПК Моргана, Кремень никуда не уходит с «Янова» и, соответственно, не может погибнуть.

Галерея Править

Литература Править

  • Герой с подобным прозвищем присутствует в книге Романа Куликова и Ежи Тумановского «Связанные Зоной».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
«Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШуруп
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
ВырезанныеКапецКолянМановарРаненый напарникУгол
См. также «Свобода»