ФЭНДОМ

Кривая балка — подлокация на Военных складах. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Небольшой лагерь на холме рядом с деревней кровососов. По центру находится костёр и вокруг разбросано много строительных материалов. В ЧН его контролирует отряд «Свободы», и если у игрока плохая репутация у Одиночек, свободовцы могут выдать квест на доставку артефакта «Пламя».

В ТЧ тут уже располагается лагерь Одиночек. Здесь обосновались Умник, Мастер, Отец Диодор и Чучело. Все эти сталкеры являются жертвами квестов от разных персонажей. Правда Мастер, чаще всего первым уходит из этого лагеря и идёт в любой другой лагерь на локации, а Чучело после прохождения лаборатории X16 уходит на Дикую территорию. После прохождения подземелий «Агропрома» сюда придёт Волк, относивший долговцам из отряда Черепа динамит. В зеленом вагончике есть ящик-тайник, в котором можно найти винтовку ГП37, но только если уже взята наводка на тайник. В этом же вагончике можно найти лежащий на полу обрез.

Кривая балка — место относительно спокойное. Лишь изредка его обитатели могут быть атакованы пробегающими мимо псевдособаками или кабанами, иногда также сюда наведываются кровососы из деревни.

Тайники (ТЧ) Править

Условленный тайник
Все сложил в ящик, в вагоне недалеко от базы. Так и договаривались, теперь осталось только ждать.
ГП37
Патроны 5,56x45 мм AP (х60)
Ранг - Мастер
Лого сталкеров Лого Свободы Лого наёмников
20170925102415 1

Связанные квесты Править

ТЧ Править

ЧН Править

Интересные факты Править

  • Волк, придя в этот лагерь, из-за известного бага может умереть на костре. Чтобы этого не случилось, нужно убить Чучело или пройти лабораторию X16 так быстро, чтобы он ушел из лагеря быстрее, чем Волк придет на Кривую балку. Тогда он займёт первоначальное место Чучела, стоя спиной к костру и держа руки за спиной. Ничего нового он игроку не расскажет, а продолжит выдавать два своих квеста на Кордоне.
  • Рядом располагается деревня кровососов. Если в ТЧ взять квест на убийство кого-то из обитателей лагеря, то лучше идти в деревню и натравить её «постояльцев» на сталкеров. В этом есть свой плюс: не потратятся патроны и не испортится репутация у Одиночек, но это довольно-таки затруднительно: не факт что кровососы убьют всех четырёх сталкеров, а если убьют, то их потом всё равно придется отстреливать.
  • Помимо заказов на убийство от разных персонажей, со всеми сталкерами, обитающими в лагере, связан один общий квест, выдаваемый Лукашом. В его названии допущена грубейшая ошибка — действие квеста происходит не на «Агропроме», а на Армейских складах. Если охранять одиночек в лагере, то это ничего не даст и попросту потеряется время. Необходимо пойти на дальний хутор и убить там всех наёмников, тогда квест будет считаться выполненным.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу