ФЭНДОМ

Основные параметры

Кровотечение и другие параметры в ЧН

Ss lenovo 08-27-13 13-24-31 (zaton)

Кровотечение в ЗП у НПС

Кровотечение — важный параметр, показывающий количество потери крови у игрока. Напрямую влияет на здоровье.

Открытые раны Править

Aquote1 По попадании по персонажу есть вероятность, что у него начнётся кровотечение. Кровотечение — постоянная потеря здоровья. Чем более серьёзное кровотечение (зелёная иконка — слабое кровотечение, красная — сильное), тем больше здоровья персонаж будет терять в единицу времени. Со временем кровотечения проходят сами собой, но с помощью бинтов можно остановить кровотечение любой степени тяжести.
Aquote2

Кровотечение бывает: Править

  • Слабое — обозначается иконкой салатового цвета. Является наиболее «щадящим», но не безопасным.
  • Среднее — обозначается жёлтой иконкой. Наносит серьёзный вред, но до некоторых пор не является смертельным.
  • Сильное — обозначается красной иконкой. Самый опасный вид кровотечения. В ЧН такое обозначает, что, если ничего не предпринимать, Вы скоро погибнете.

Способы остановки кровотечения Править

  • Использовать бинт. Наиболее распространённый способ, но периодически одного бинта не хватит для полной остановки кровотечения.
  • Использовать аптечку. В ЗП подойдёт любая: обычная, армейская, научная, но в ТЧ и ЧН обычная не остановит кровотечение.
  • Надеть артефакты. Некоторые артефакты останавливают кровотечение. Эффект зависит от самого артефакта.
  • Подождать(ТЧ и ЗП). Если кровотечение не серьёзное, то оно само пройдёт со временем.
  • Использовать барвинок (ЗП). Данный препарат эффективно борется с кровотечением.
  • Обратиться к медику (ЗП). Доктор остановит кровотечение и восстановит здоровье.
  • Выспаться (ЗП). Сон в игре тоже останавливает кровотечение.
  • Постоять в луже под деревом Оазиса (ЗП).

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ при ношении двух и более артефактов, вызывающих кровотечение («Колючка», «Кристальная колючка», «Морской ёж») оно не будет останавливаться само по себе, что сделает бинт весьма полезным.
  • При кровотечении под ногами у игрока и NPC появляются капли крови.
  • В ТЧ и ЧН аномалии могут вызвать кровотечение, в отличии от ЗП.
    • Дело в том, что в ЗП аномалии вообще не наносят NPC вреда, исключением является заскриптованный Петруха.