S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Кровотечение и другие параметры в ЧН

Кровотечение в ЗП у NPC

Кровотечение — важный параметр, показывающий уровень потери крови у игрока. Напрямую влияет на здоровье.

Открытые раны

« По попадании по персонажу есть вероятность, что у него начнётся кровотечение. Кровотечение — постоянная потеря здоровья. Чем более серьёзное кровотечение (зелёная иконка — слабое кровотечение, красная — сильное), тем больше здоровья персонаж будет терять в единицу времени. Со временем кровотечения проходят сами собой, но с помощью бинтов можно остановить кровотечение любой степени тяжести. »

Кровотечение бывает:

  • Слабое — обозначается иконкой салатового цвета. Является наиболее «щадящим», но не безопасным.
  • Среднее — обозначается жёлтой иконкой. Наносит серьёзный вред, но до некоторых пор не является смертельным. Оранжевый цвет иконки означает, что кровотечение, если его не остановить, вскоре станет сильным и убьёт игрового персонажа.
  • Сильное — обозначается красной иконкой. Самый опасный вид кровотечения. Если не предпринимать никаких действий по излечению игрового персонажа, то он погибнет от чрезмерной потери крови.

Способы остановки кровотечения

  • Использовать бинт. Наиболее распространённый способ, но при сильном кровотечении одного бинта не хватит для полной его остановки.
  • Использовать аптечку. Подойдёт любая из доступных в игре аптечек: обычная, армейская, научная. Но в ЧН обычная аптечка кровотечение не останавливает.
  • Надеть артефакты. Некоторые артефакты останавливают кровотечение. Эффект зависит от вида артефакта.
  • Подождать(ТЧ и ЗП). Если кровотечение не серьёзное, то оно само пройдёт со временем.
  • Использовать препарат «Барвинок» (ЗП). Данный препарат эффективно борется с кровотечением.
  • Обратиться к медику (ЗП). Доктор остановит кровотечение и восстановит здоровье.
  • Выспаться (ЗП). Сон в игре также останавливает кровотечение.
  • Постоять в луже под деревом в Оазисе (ЗП).

Интересные факты

  • В ТЧ при ношении двух и более артефактов, вызывающих кровотечение («Колючка», «Кристальная колючка», «Морской ёж») оно не будет останавливаться само по себе, что сделает бинт весьма полезным предметом в инвентаре.
  • При кровотечении под ногами у игрока и NPC появляются капли крови.
  • В ТЧ и ЧН аномалии могут вызвать кровотечение, в отличие от ЗП.
    • Дело в том, что в ЗП аномалии вообще не наносят NPC вреда, за исключением Петрухи, однако, урон наносимый ему аномалией, является заскриптованным, а аномалия, от которой он получает повреждение — не существует на самом деле и является лишь декорацией.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры