ФЭНДОМ

« Всем, кто меня слышит! Мужики, помогите! Военные режут нашего брата-сталкера! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Крот — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, опытный сталкер-диггер.

Игровая биография Править

« Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

2012 год Править

Тень Чернобыля Править

Он опытный сталкер-одиночка, возглавляющий большую группу опытных сталкеров, на которых напали военные на территории НИИ «Агропрома». Крот обнаружил тайник Стрелка в подземельях «Агропрома», координаты которого дал Меченому в благодарность за помощь в отражении атаки военных.

Крот носит уникальное оружие, «Волкер 9x18», которое можно заполучить в случае его гибели. Но как только Меченый спустится в катакомбы, Крот навсегда исчезнет из игры вместе со своим оружием.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Гоплит

Билдовская иконка Крота

  • Хоть Крот и произносит вслух информацию о тайнике Стрелка, с ним всё равно необходимо вступить в диалог.
  • Прообразом Крота стал нереализованный сталкер который имел прозвище Гоплит, он был вооружён «Отбойником», а также у него была другая иконка.
  • Возможен баг, когда Крота можно встретить на Свалке, рядом с Барахолкой.
  • Если долго не заходить в подземелья «Агропрома», Крот уйдёт обратно в здание, где его зажали военные. Если к нему подойти, то он снова скажет, что сюда прибудет спецназ и опять вернётся к люку в подземелье. Баг повторяется неограниченное число раз.
    • В билде 2232 Крот находился на улице у бетонных блоков, которого обстреливали военные. При подходе Меченого Крот вступал в бой.
  • Крот внешне похож на Проводника, Жеку Дуплета и Крысолова, хотя у них немного разные текстуры.
  • Есть баг, при котором Крот и его команда пытаются штурмовать НИИ. Иногда он уходит на холмы, где его убивают мутанты.
  • Если через стену здания, где сидит Крот, прислушаться к его репликам, можно услышать призывы о помощи как у Сергея Лохматого, учитывая то, что у этих персонажей разные голоса. Также Крот иногда зовёт на помощь голосом Шустрого.
  • Некоторые военные используют модель, схожую с моделью Крота; в частности, это солдаты с ж/д насыпи на Кордоне.
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»